Название |
Дисциплина |
Автор(ы) |
Допуск |
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ГОРОДСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КАК ИСТОРИЧЕСКОГО ИСТОЧНИКА НА УРОКАХ ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ |
|
ПОЗДНЯКОВА ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА, Канаев Александр Геннадьевич |
Открытый |
Воспитательный и образовательный потенциал мифов Древней Греции в школьной программе |
|
Серюпова Дарья Романовна, Григорьев Д.В. |
Открытый |
Елизавета I Английская и Екатерина II Российская – женщины, главы государств в контексте гендерной истории в школьном курсе |
|
Селезнева Ольга Викторовна |
Открытый |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОРИКО – ПРАВОВЫХ АКТОВ КАК ИСТОРИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ |
|
Канаев Александр Геннадьевич, Владимирова Е.А. |
Открытый |
ПЕРЕВОД СПЕЦИАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ПРИМЕРЕ КНИГИ ДЖЕРЕМИ ХАРМЕРА «HOW TO TEACH ENGLISH» |
|
Лекомцева Наталья Олеговна, Софронова Татьяна Марковна |
Открытый |
Структурно-логические схемы как средство формирования знаний на уроках химии в 11 классе |
|
Ромашкова Юлия Геннадьевна, Ребушева Анна Владимировна |
Открытый |