Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Аминов Насимджон. Этнокультурологическое и этноязыковое своеобразие концепта «семья» в русском и таджикском языках АМИНОВ НАСИМДЖОН УМАРОВИЧ Открытый
Ангэжи. Изучение темы «Погода» на занятиях по русскому языку как иностранному Гришина Ольга Анатольевна Открытый
Бай Лимэй. Изучение темы «yчеба» на занятиях по PKИ Открытый
Березова Е.С. ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ БЛОГОСФЕРЫ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ Березова Екатерина Сергеевна, Гришина Ольга Анатольевна Открытый
Гао Ян. Использование интернет-технологий при обучении русскому языку китайских студентов Гришина Ольга Анатольевна Открытый
Дэлихэй. Приемы и методы обучения русской интонации на занятиях по РКИ Открытый
Использование наглядности на занятиях по РКИ Ревенко Инна Владимировна, Сюй Цзялу Открытый
Ли Синьжу. «Музыкальное искусство России» на занятиях по русскому языку как иностранному Открытый
Сингдонг Канникар. Изучение сказок о животных на занятиях по русскому языку как иностранному (на материале русских и тайских сказок) Гришина Ольга Анатольевна, Сингдонг Канникар Открытый
Хорош И. А. «Обучение иностранных студентов русскому языку по направлению «Агроинженерия» Открытый
Чэнь Ли. Русская литературная сказка как средство формирования лингвокультурологической и коммуникативной компетенций при обучении РКИ Открытый
Ян Си. Пение и песни в процессе овладения русским языком как иностранным (лингвокультурологический аспект) Открытый