Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Взаимосвязь нарушений звукопроизношения и артикуляционной моторики у детей 4-5 лет с дизартрией Мамаева Анастасия Викторовна, Клочкова Юлия Михайловна Открытый
Дидактическое обеспечение логопедической работы по автоматизации звуков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием синхронизации речи и движений Мамаева Анастасия Викторовна, ЗАДОРОЖНАЯ ДАРЬЯ ВАДИМОВНА, УКРАИНЕЦ АНАСТАСИЯ ДМИТРИЕВНА Открытый
Коррекция нарушений звукопроизношения с учетом нарушений внимания у старших дошкольников с дизартрией Мамаева Анастасия Викторовна, БЕЛАЯ ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА Открытый
Коррекция нарушений звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией и использованием компьютерных презентаций Мамаева Анастасия Викторовна, Куркина Анна Александровна, Губина Анастасия Сергеевна Открытый
Коррекция нарушений слоговой структуры слова у детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи III уровня Мамаева Анастасия Викторовна, ШУМАХЕР МАРИНА ГЕННАДЬЕВНА Открытый
Коррекция нарушений фонематического восприятия у старших дошкольников с общим недоразвитием III уровня с использованием компьютерных презентаций Мамаева Анастасия Викторовна, ГАЛАНДЦЕВА ОЛЕСЯ ЮРЬЕВНА Открытый
Логопедическая работа по преодолению смешанной дисграфии у обучающихся 3-4 классов с легкой умственной отсталостью Мамаева Анастасия Викторовна, Григорьева Екатерина Викторовна Открытый
Логопедическая работа по развитию навыков пересказа естественно-научных текстов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня с использованием проектной деятельности Мамаева Анастасия Викторовна, КОЛМЫКОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА Открытый
Логопедическая работа по развитию умения составлять рассказы у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня Мамаева Анастасия Викторовна, КОРОБЕЙНИКОВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА Открытый
Логопедическая работа по формированию коммуникативных умений у обучающихся 2–3 классов с тяжелой умственной отсталостью Мамаева Анастасия Викторовна, ХМЕЛЬНИЦКАЯ ОЛЬГА БОРИСОВНА Открытый
Логопедическая работа по формированию слоговой структуры слова у детей 3-4 лет с общим недоразвитием речи I уровня Мамаева Анастасия Викторовна, Хиль Анна Михайловна Открытый
Логопедическая работа по формированию смысловой обработки текстовых сообщений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня Мамаева Анастасия Викторовна, ГОРОХОВА ЕЛЕНА АМИРАЛИЕВНА Открытый
Методическое обеспечение логопедических занятий по развитию навыка связной монологической речи через составление социальных историй для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ΙΙΙ-ΙV уровня Мамаева Анастасия Викторовна, ЗВАНЦЕВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА Открытый
Методическое обеспечение логопедической работы по преодолению аграмматической дисграфии у слабовидящих третьеклассников с задержкой психического развития Мамаева Анастасия Викторовна, АЛЁХИНА ВЕРОНИКА АНТОНОВНА, ХМЕЛЬНИЦКАЯ АЛИНА ВАДИМОВНА Открытый
Методическое обеспечение логопедической работы по развитию лексико-грамматической стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи Мамаева Анастасия Викторовна, Пугачёва Елизавета Владимировна, СЫЩЕНКО ДИАНА ГЕННАДЬЕВНА Открытый
Методическое обеспечение логопедической работы по развитию связной монологической речи у третьеклассников с легкой умственной отсталостью Мамаева Анастасия Викторовна, ПОПОВА ЕКАТЕРИНА МИХАЙЛОВНА, МАСТРЕНКО АННА СЕРГЕЕВНА Открытый
Методическое обеспечение логопедической работы по развитию смыслового восприятия текстов у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня Мамаева Анастасия Викторовна, ДИДЕНКО АЛЕКСАНДРА ВАЛЕРЬЕВНА, САВИНА АЛЕКСАНДРА МИХАЙЛОВНА Открытый
Механизмы, обуславливающие дисграфические ошибки языкового анализа и синтеза у обучающихся 3-4 классов с легкой умственной отсталостью Мамаева Анастасия Викторовна, Кузнецов Василий Владимирович Открытый
Мониторинг сформированности навыков определения места звука в слове у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в интерактивной среде Мамаева Анастасия Викторовна, МОРОЗОВА АНАСТАСИЯ АНДРЕЕВНА, ЕРМАКОВА КСЕНИЯ СЕРГЕЕВНА Открытый
Мониторинг сформированности навыков последовательного звукового анализа у обучающихся 1-2-х классов с общим недоразвитием речи III-IV уровней Мамаева Анастасия Викторовна, ВОЛКОВА ВАЛЕРИЯ ВИКТОРОВНА Открытый