Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Использование визуализации учебного материала как средства развития лексико-грамматических навыков на уроке английского языка в 5 классе Балабанова Валерия Андреевна, Смирнова А.В., Битнер Марина Александровна Открытый
Использование интерактивной онлайн-доски как средства визуализации при дистанционном обучении грамматике английского языка в условиях дополнительного образования взрослых Храмогина Дарья Сергеевна, Селезнева Ирина Петровна, Исаева Татьяна Борисовна Открытый
Методика изучения темы «Дроби» в курсе математики 5–6 классов на основе использования аудиовизуальных средств обучения Шашкина Мария Борисовна, АЛЕКСЕЕНКО ДАРЬЯ ПЕТРОВНА Открытый
Мультимедийная визуализация как средство формирования лексических навыков при обучении английскому языку в начальной школе Сваткова Варвара Алексеевна, Майер Инна Александровна, Битнер Ирина Александровна Открытый
Мультимедийная визуализация как средство формирования умений и навыков монологической речи при онлайн-обучении немецкому языку в условиях дополнительного образования взрослых Хемраева Лия Рафаэльевна, Селезнева Ирина Петровна, Исаева Татьяна Борисовна Открытый
Применение мультипликационных фильмов при обучении монологической речи на уроке немецкого языка как второго иностранного в 7 классе ШИПАЧЕВА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА, Селезнева Ирина Петровна Открытый
ТЕХНОЛОГИИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ «ОБЛАКА СЛОВ») Зеленкова Ольга Алексеевна, Ворошилова Наталья Владимировна Открытый