Название |
Дисциплина |
Автор(ы) |
Допуск |
Использование визуализации учебного материала как средства развития лексико-грамматических навыков на уроке английского языка в 5 классе |
|
Балабанова Валерия Андреевна, Смирнова А.В., Битнер Марина Александровна |
Открытый |
Использование интерактивной онлайн-доски как средства визуализации при дистанционном обучении грамматике английского языка в условиях дополнительного образования взрослых |
|
Храмогина Дарья Сергеевна, Селезнева Ирина Петровна, Исаева Татьяна Борисовна |
Открытый |
Методика изучения темы «Дроби» в курсе математики 5–6 классов на основе использования аудиовизуальных средств обучения |
|
Шашкина Мария Борисовна, АЛЕКСЕЕНКО ДАРЬЯ ПЕТРОВНА |
Открытый |
Мультимедийная визуализация как средство формирования лексических навыков при обучении английскому языку в начальной школе |
|
Сваткова Варвара Алексеевна, Майер Инна Александровна, Битнер Ирина Александровна |
Открытый |
Мультимедийная визуализация как средство формирования умений и навыков монологической речи при онлайн-обучении немецкому языку в условиях дополнительного образования взрослых |
|
Хемраева Лия Рафаэльевна, Селезнева Ирина Петровна, Исаева Татьяна Борисовна |
Открытый |
Применение мультипликационных фильмов при обучении монологической речи на уроке немецкого языка как второго иностранного в 7 классе |
|
ШИПАЧЕВА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА, Селезнева Ирина Петровна |
Открытый |
ТЕХНОЛОГИИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ «ОБЛАКА СЛОВ») |
|
Зеленкова Ольга Алексеевна, Ворошилова Наталья Владимировна |
Открытый |