Аннотация
Монография посвящена описанию методики диагностики мотивации индонезийцев к обучению русскому языку, типологии механизмов мотивации индонезийцев к изучению РКИ. Представлена модель мотивации обучения русскому языку индонезийцев как средству межкультурной коммуникации на основе оригинальной методики обучения РКИ индонезийцев с учетом национально-культурной и социально-психологической специфики.
Суть модели соизучения языка и культуры заключается в том, что процесс обучения русскому языку и русской культуре основан на понимании национального склада мышления, мировидения и мирооценки народа, воплощенных в первую очередь в лексико-фразеологическом строе языка (сопоставлении национальных картин мира, отраженных в языковой картине мира), а так-же в других аспектах языка (грамматике, дискурсе и т.д.).
Адресована преподавателям РКИ. Представленные результаты и дидактические материалы могут быть использованы при дальнейшем обучении РКИ в Индонезии и других странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
Исследование выполнено по проекту «Исследование механизмов мотивации обучающихся Индонезии к изучению русского языка как средства межкультурной коммуникации», который реализуется при финансовой поддержке Министерства просвещения РФ в рамках государственного задания № 073-00018-23-02.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Объём в страницах
- 272
- Издатель
- КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2023 г.
Требуется авторизация
Для просмотра этого документа требуется авторизоваться
Войти