Аннотация
Рассматриваются основные вопросы теории и практики научной организации объективного педагогического контроля. Даются методические рекомендации по научной организации системы педагогического контроля в средних и высших учебных заведениях с использованием современной тестовой технологии; приводится характеристика методов и форм педагогического тестирования; предложена авторская технология отслеживания и обработки результатов педагогического тестирования на основе зарубежного и отечественного опыта в образовании.
Работа проиллюстрирована примерам из разных предметных областей, образцами инструкций, спецификаций и методических рекомендаций.
Рассчитана в первую очередь на преподавателей вузов, учителей школ, студентов педагогических вузов и специалистов системы образования, заинтересованных в использовании внедрении объективных средств педагогического контроля.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Объём в страницах
- 184
- Издатель
- КГПУ им. В.П. Астафьева, Краноярск, 2003 г.
Требуется авторизация
Для просмотра этого документа требуется авторизоваться
Войти