Аннотация
Обобщены и систематизированы существующие подходы к проблеме изучения речи обучающихся с умеренной интеллектуальной недостаточностью средствами альтернативной коммуникации, проанализированы различные аспекты данной проблемы. Анализируются результаты экспериментального исследования нарушений речи, механизмы возникновения этих нарушений у обучающихся с умеренной интеллектуальной недостаточностью: предлагаются пути дифференцированной коррекции; направленной на оптимизацию и повышение качества общения таких детей с использованием средств альтернативной коммуникации.
Адресована специалистам в области коррекционной педагогики.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Объём в страницах
- 191
- Издатель
- КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2018 г.
Требуется авторизация
Для просмотра этого документа требуется авторизоваться
Войти