Монография "Формирование речи у обучающихся с умеренной интеллектуальной недостаточностью средствами альтернативной коммуникации: практико-ориентированная монография"

Аннотация

Обобщены и систематизированы существующие подходы к проблеме изучения речи обучающихся с умеренной интеллектуальной недостаточностью средствами альтернативной коммуникации, проанализированы различные аспекты данной проблемы. Анализируются результаты экспериментального исследования нарушений речи, механизмы возникновения этих нарушений у обучающихся с умеренной интеллектуальной недостаточностью: предлагаются пути дифференцированной коррекции; направленной на оптимизацию и повышение качества общения таких детей с использованием средств альтернативной коммуникации.
Адресована специалистам в области коррекционной педагогики.

Описание

Объём в страницах
191
Издатель
КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2018 г.

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти