Аннотация
Программа дисциплины разработана в соответствии с федеральным государственным стандартом высшего образования по направлению подготовки бакалавриата 44.03.05 Педагогическое образование, утвержденным приказом Минобрнауки России от 14.12. 2015 г. № 1426, вступил в силу 14 января 2016 г., профессиональным стандартом «Педагог», утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544н. Составлена на основе следующих документов:
• Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
• приказ Министерства образования РФ «Об утверждении положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования» от 25 марта 2003г. № 1154;
• постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил разработки и утверждения федеральных государственных стандартов» от 24 февраля 2009 г. № 142;
• Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования;
• нормативно-правовые документы, регламентирующие образовательный процесс магистрантов в КГПУ им. В.П. Астафьева.
Дисциплина относится к блоку общеобразовательной подготовке учебного плана образовательной программы, изучается в 1 семестре. Индекс дисциплины в учебном плане: Трудоемкость дисциплины: 3 ЗЕ / 108 часов, в том числе 36 часов - контактная работа с преподавателем (18 ч.- лекции, 18 ч. - семинары), 62 часа - самостоятельная работа.
Цели освоения дисциплины. Подготовка студентов к педагогической деятельности. Формирование у них целостного представления об основных этапах и закономерностях исторического процесса
Планируемые результаты обучения. Дисциплина направлена на формирование следующих компетенций:
-общекультурные компетенций выпускника: ОК-1, ОК-2.
- общепрофессиональных компетенций выпускника: ОПК-1.
- профессиональных компетенций выпускника: ПК- 1, ПК- 2, ПК-6.
Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с логикой, тенденциями, закономерностями формирования целостного представления о проектировании и организации инновационного процесса в образовании. Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, практические занятия и самостоятельную работу.
ОК-1 - способность использовать философские и социогуманитарные знания для формирования научного мировоззрения;
ОК-2 – способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции;
ОПК-1 –готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
ПК-1 – способность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями стандарта;
ПК- 2 – способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики.
Описание
- Предмет
- История
- Кафедра
- Кафедра отечественной истории
- Образовательная программа
- 44.03.01 Педагогическое образование - Иностранный язык (английский) (о)