Аннотация
Цели и задачи курса. Норма и отклонения от неё в физическом, психическом,
моторном, интеллектуальном развитии человека. Комбинированные
нарушения, их причины. Мировая статистика отклонений, нарушений
развития человека. Основные ступени развития и социализации детей и
подростков при наличии отклонений, задержек развития (медико-
биологических, психологических, социально- психологических).
Современные теории и системы воспитания и коррекции поведения лиц с
проблемами в развитии. Система социальных институтов для оказания
консультативно-диагностической, коррекционно-педагогической,
психологической, реабилитационной и другой специализированной помощи.
Адаптация детей с нарушениями в развитии к системе общего образования.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Предмет
- ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
- Кафедра
- Кафедра коррекционной педагогики
- Образовательная программа
- 44.03.01 Педагогическое образование - История (з)