Аннотация
В реализации задач основной образовательной программы направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование Направленность (профиль) подготовки: История; Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) направленность (профили): 44.03.05 История и иностранный язык, 44.03.05 История и обществознание), 44.03.05 История и право «Инклюзивное образование в Красноярском крае» занимает одно из ведущих мест, так как формирует у обучающихся компетентности
1. ОПК-3 способность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;
2. ОПК – 4 готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования
3. ПК-2 способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики.
4. ПК-4 способность использовать возможность образовательной среды для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и обеспечения качества УВП средствами преподаваемого предмета;
5. ПК-6 – готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса
Дисциплина обеспечивает образовательные интересы обучающихся, связанных с формированием представления о существующем опыте инклюзивного образования в регионе, Красноярском крае.
Дисциплина «Инклюзивное образование в Красноярском крае» готовит педагога, знающего и владеющего навыками проектирования и мониторинга инклюзивного образования, опираясь на изученный опыт.
Содержание дисциплины «Инклюзивное образование в Красноярском крае» имеет своей целью формирование способности и готовности к применению знаний, умений в осуществлении проектирования и мониторинга деятельности с обучающимися с ОВЗ в профессиональной деятельности с ними.
Данный курс входит в базовую вариативную часть.
Цель дисциплины: вооружение обучающихся теоретическими знаниями в области инклюзивного образования на примере нашего края, региона; формирование ряда компетенций, указанных выше.
Задачи:
1. Усвоение знания в области инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями школьного возраста.
2. Формирование умений осуществлять рациональный выбор и реализацию коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ.
3. Обучение планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья на преподаваемом предмете.
В процессе обучения по данной дисциплине будут использоваться разнообразные виды деятельности с обучающимися, организационные формы и методы обучения: лекции и практические занятия, самостоятельная работа, видеозаписи вебинаров с другими образовательными организациями.
Описание
- Предмет
- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ РПД+ФОС
- Кафедра
- Кафедра коррекционной педагогики
- Образовательная программа
- 44.03.01 Педагогическое образование - История (о)