Аннотация
Рабочая программа учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельности для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) образовательной программы Психология образования представляет собой совокупность взаимосвязанных организационных документов и учебно-методических материалов, определяющих цели, задачи, требования к организации практики, содержание, методические рекомендации, формы отчетности и критерии оценки согласно ФГОС ВО.
Целью учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельности является первоначальное получение первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельности и ознакомление с профессиональной деятельностью практического психолога в образовании и начальной адаптации к ней.
Задачи практики. Основной задачей учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельности бакалавров является начальное развитие трудовых функций и конкретных трудовых действий практического психолога образования в соответствии с Профессиональным стандартом педагога-психолога.
В результате прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельности для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Психология образования» студент должен овладеть следующими компетенциями:
а) общепрофессиональными:
готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4);
готовностью организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК-5);
способностью организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6);
б) профессиональными:
готовность применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи (ПК-23);
способностью осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики (ПК-24);
способность к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий (ПК-25).
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Предмет
- Учебна практика 5 курс заочное
- Кафедра
- Кафедра психологии
- Образовательная программа
- 44.03.02 Психолого-педагогическое образование - Психология образования (з)