Аннотация
                            Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся профессиональных компетенций на основе представлений об основных молекулярно-генетических механизмах, функционирующих в живой клетке на молекулярном уровне.
Задачи:
•	сформировать систематизированные знания о молекулярных основах жизнедеятельности, включая такие процессы как репликация, транскрипция, трансляция, репарация и рекомбинация ДНК и др.;
•	обучить логическому научному мышлению при решении задач по молекулярной генетике.
Основные разделы содержания
1.	Структура и организация генома.
1.1.	Структура и физико-химические свойства нуклеиновых кислот.
1.2.	Структура хромосом.
1.3.	Генетический код и его свойства.
2.	Основные молекулярно-генетические механизмы.
2.1.	Молекулярные механизмы и ферменты репликации.
2.2.	Рекомбинация ДНК 
2.3.	Репарация ДНК.
2.4.	Молекулярные механизмы транскрипции.
2.5.	Процессинг РНК 
2.6.	Трансляция
Планируемые результаты обучения
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
•	ОК-6 способность к самоорганизации и самообразованию;
•	ПК-1 готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов
•	ПК-4 способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов
                                            
                            
                            
                    Описание
                    
                        
                                                                Автор(ы):
    
                                            Ключевые слова:
        
    
                                                    
                                                     
                        
                                
                    - Предмет
 
            - Молекулярно-генетический уровень организации жизни
 
                            - Кафедра
 
            - Кафедра биологии, химии и методики обучения
 
                            - Образовательная программа
 
            - 44.03.05   Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) - География и биология (о)