Аннотация
                            Представлены материалы научно-практического исследования и результаты реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 годы по направлению «Распространение современных образовательных и организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов».
Книга будет полезна педагогическим работникам и специалистам дошкольных образовательных организаций, родителям, воспитывающим детей с нарушенным слухом, руководящим работникам системы дошкольного образования. Материалы монографии могут быть использованы учеными в области сурдопедагогики для проведения семинаров со студента-
ми, обучающимися на факультетах дефектологии и коррекционной педагогики в рамках изучения дисциплин «Логопедическая работа с детьми с нарушением слуха», «Сурдопедагогика», «Психолого-педагогические технологии реабилитации лиц с нарушением слуха», «Инклюзивное образование лиц с ОВЗ». Содержание книги актуально при реализации магистерской программы «Педагог инклюзивного образования».
Издается при финансовой поддержке проекта № 06/12 Исследования проблем развития человека на базе Гуманитарной технологической платформы "Инновационный человек"» Программы стратегического развития КГПУ им. В.П. Астафьева на 2012–2016 годы.
                                            
                            
                            
                    Описание
                    
                        
                                                                Автор(ы):
    
                                            Ключевые слова:
        
    
                                                    
                                                     
                        
                                
                    - Объём в страницах
 
            - 275
 
                            - Издатель
 
            - КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2016 г.
 
                    
                         
                     
                 
            
                    
                Требуется авторизация
                Для просмотра этого документа требуется авторизоваться
                Войти