Аннотация
По результатам изучения дисциплины ««Основы специальной педагогики и психологии»» студент должен иметь представление:
• о современном состоянии системы оказания специальной помощи;
• современных коррекционно-педагогических, компенсационных и реабилитационных программах для лиц с ограниченными возможностями;
• существующих педагогических системах образования лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности и др.
• о специфике организации и проведении коррекционно-образовательной деятельности в специальной (коррекционной) школах.
должен знать:
• методологические позиции теории и практики специального образования;
• закономерности построения коррекционно-образовательного процесса лиц с ограниченными образовательными возможностями;
• принципы, задачи, содержание специального образования;
• содержание образовательных программ специальных (коррекционных) школ I - VIII видов;
• методы, приемы, формы работы с детьми с нарушениями развития;
должен уметь:
• применять на практике теорию специального обучения и воспитания;
• владеть методами обучения и воспитания, коррекционно-образовательными технологиями;
• владеть современными коррекционно-образовательными технологиями и техниками обучения
Описание
- Предмет
- Основы специальной педагогики и психологии
- Кафедра
- Кафедра германо-романской филологии и иноязычного образования
- Образовательная программа
- 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) - Иностранный язык и иностранный язык (французский язык и английский язык) (о)