Аннотация
Цель дисциплины – ознакомление студентов с основами рекламной коммуникации.
Задачи дисциплины:
– ознакомить студентов с особенностями рекламной коммуникации;
– рассказать студентам о лингвистической специфике рекламной коммуникации, отличающей ее от других сфер общения;
– показать студентам различные взгляды ученых на структуру рекламного текста;
– научить студентов различать функциональные особенности составляющих рекламного сообщения;
– научить студентов ориентироваться в основных операциональных приемах, используемых для передачи сообщения адресату.
Курс введен в учебный план на завершающих этапах обучения, когда студент уже располагает основными знаниями по основополагающим филологическим дисциплинам. Изучение языковой игры в рекламной коммуникации нацелено на более полное понимание структуры и функционирования языка.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Предмет
- Языковая игра в рекламной коммуникации
- Кафедра
- Кафедра английской филологии
- Образовательная программа
- 45.03.02 Лингвистика - Перевод и переводоведение (английский и французский языки) (о)