Аннотация
Дано теоретическое методологическое обоснование необходимости формирования рефлексивных компетенций студентов. Представлены различные подходы и модели организации рефлексивного управления образовательным процессом в вузе.
Раскрыта сущность инновационных рефлексивно-деятельностных технологий обучения и развития. Особое внимание уделено рефлексивным методам и приемам обучения, используемым педагогами при организации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы в целях развития(саморазвития) у обучающихся рефлексивных компетенций.
В приложении содержатся психодиагностические методики для определения
уровня развития общей рефлексивности, различных типов и видов рефлексии,рефлексивных умений и навыков обучающихся.
Пособие может быть адресовано студентам бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, слушателям курсов повышения квалификации, преподавателям и психологам образовательных организаций.
Издается при финансовой поддержке проекта 10/12 Программы стратегического развития КГПУ им. В.П. Астафьева на 201202016 годы.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Объём в страницах
- 189
- Издатель
- КГПУ им. В. П. Астафьева, Красноярск, 2016 г.