Аннотация
Представлен подход к проектированию процесса обучения математике в условиях реализации системно-деятельностного подхода. На основе анализа учебной деятельности в аспекте рассматриваемого подхода предложена модель его реализации. В соответствии с этой моделью изложен подход к конструированию основных компонентов учебного процесса: целей, результатов, содержания, методов обучения математике. Описаны технологические аспекты их реализации в образовательном процессе. Предназначена для учителей математики, реализующих системно- деятельностный подход в обучении математике. Может быть использована в процессе реализации программ переподготовки учителей и повышения их квалификации, а также преподавателям и педагогических вузов в процессе подготовки студентов – будущих учителей математики, магистрантов в соответствии с ФГОС ВО 44.03.01, ФГОС ВО 44.03.05 Педагогическое образование, уровень бакалавриата и 44.04.01 Педагогическое образование, уровень подготовки «магистр». Издается при финансовой поддержке проекта 14/12 «Университетская система оценки качества непрерывного педагогического образования» Программы стратегического развития КГПУ им. В.П. Астафьева № 2011-ПР-217.
Описание
- Объём в страницах
- 280
- Издатель
- Крacнояр. гоc. пед. ун-т им. В.П. Аcтaфьевa, Красноярск, 2016 г.
Требуется авторизация
Для просмотра этого документа требуется авторизоваться
Войти