Аннотация
                            Затрагивается одна из важнейших проблем специальной педагогики и психологии – формирование волевой сферы детей, имеющих нарушения интеллекта. Исследование данной проблемы позволяет расширить вопросы дифференциальной диагностики, а также решать вопрос более успешной интеграции и социально-трудовой адаптации учащихся с нарушенным интеллектом. На основе теоретического анализа и экспериментальных исследований автор предлагает коррекционно-развивающую технологию, направленную на формирование структурных компонентов саморегуляции поведения в учебной и внеучебной деятельности.
Адресована педагогическим работникам специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, а также специалистам, работающим с детьми, имеющими нарушения в интеллектуальной деятельности.
                                            
                            
                            
            
                    
                Требуется авторизация
                Для просмотра этого документа требуется авторизоваться
                Войти