Аннотация
                            Введение
	Цель и задачи дисциплины
Цель изучения дисциплины – содействовать формированию у студентов представлений о технологии проектирования индивидуальной образовательной траектории для обучающихся с разными образовательными возможностями. 
Задачи: содействие развитию представлений о теоретико-методологических основах проектирования индивидуальной образовательной траектории, об инструментах ее разработки и реализации,  знакомству с опытом проектирования индивидуальной образовательной траектории, образовательного маршрута, адаптированной образовательной программы для обучающихся с разными образовательными возможностями. 
 Данная дисциплина относится к вариативной части профессионального цикла программы бакалавриата 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование».
Основные разделы содержания
Модуль 1.  Принципы организации современного образования.
Модуль 2. Разработка индивидуальной образовательной траектории для обучающихся с ОВЗ.
Модуль 3. Технология разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной образовательной программы. 
	В результате изучения дисциплины студент должен
знать: нормативно-правовое и организационно-методическое обеспечение разработки индивидуального образовательного маршрута, адаптированной образовательной программы; перечень нормативно-правовых документов и организационно-методических материалов, используемых образовательными организациями при разработке и реализации индивидуального образовательного маршрута, адаптированной образовательной программы для обучающихся с разными образовательными возможностями; структуру и алгоритм разработки индивидуального образовательного маршрута, адаптированной образовательной программы.
уметь: подбирать базовый набор инструментов, обеспечивающих разработку и реализацию индивидуального образовательного маршрута, адаптированной образовательной программы обучающихся с разными образовательными возможностями.
владеть: ключевыми понятиями специалиста, занимающегося разработкой и реализацией индивидуального образовательного маршрута, адаптированной образовательной программы для обучающихся с разными образовательными возможностями; педагогическими и психологическими знаниями, позволяющими ставить задачи развития обучающегося, разрабатывать в соответствии с ними индивидуальный образовательный маршрут, адаптированную образовательную программу; спектром условий, обеспечивающих развитие обучающегося в рамках реализации его индивидуального образовательного маршрута, адаптированной образовательной программы.
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единиц (108 час.)
                                            
                            
                            
                    Описание
                    
                        
                                                                Автор(ы):
    
                                            Ключевые слова:
        
    
                                                    
                                                    
                                
                    - Предмет
- ДВ Проектирование индивидуальной образовательной траектории
- Кафедра
- Кафедра общей педагогики и образовательных технологий
- Образовательная программа
- 050400.62   Психолого-педагогическое образование - Психология образования (о)