Психолого-педагогическое сопровождение обучения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Аннотация

Целью дисциплины является ознакомление студентов с особенностями психолого-педагогического сопровождения детей, имеющих нарушения функций опорно-двигательного аппарата (ОПДА) разного возраста, а также принципами направления и методиками диагностической и психокоррекционной работы.
Основные задачи дисциплины: раскрыть закономерности и своеобразие формирования личности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, а также социальных навыков взаимодействия с окружающим миром;
- дать студентам знания об особенностях организации учебного процесса в учреждениях для детей и подростков с двигательными нарушениями;
- обучить студентов методам психологического изучения детей с двигательными нарушениями;
- обучить студентов методам консультативной и коррекционной работы с детьми и их семьями.

Описание

Предмет
Психолого-педагогическое сопровождение обучения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Кафедра
Кафедра коррекционной педагогики
Образовательная программа
050400.68 Психолого-педагогическое образование - Психология и педагогика инклюзивного образования (о)

Скачать