Библиографическая ссылка Допуск
Беляева О. Л., Люкшина В. Изучение межличностного восприятия дошкольников инклюзивных групп детского сада: практико-ориентированная монография. Красноярск, 2020. 136с. Студенты
Арамачева Л. В., Вербианова О. М., Груздева О. В. Консультирование семей с детьми дошкольного возраста. Справочное учебное пособие по основам детской психологии, психологии семьи, семейного консультирования. Краноярск, 2020. 220с. Студенты
Климацкая Л. Г., Ласкене С., Шпаков А. Образ жизни детей младшего школьного возраста из России, Белоруссии и Литвы (модель и методология исследования). Красноярск, 2013. 173с. Студенты
Шкерина Т. А., Козлова О. В., Улыбина Е. В., Матрехина Н. Профессиональное общение воспитателя с родителями и детьми раннего и дошкольного возраста. Красноярск, 2025. 180с. Студенты
Груздева О. В. Психология и педагогика детства: развитие, воспитание, образование детей в условиях пандемии и ограниченного взаимодействия. Красноярск, 2021. 278с. Открытый
Груздева О. В. Психология и педагогика современного детства: сборник статей. Красноярск, 2021. 138с. Открытый
Дмитриева Н. Ю., Каблукова И. Г., Козлова О. В., Турова И. В. Развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (продуктивная деятельность). Красноярск, 2022. 173с. Студенты
Груздева О. В., Вербианова О. Развитие личности и самосознания ребенка в образовательной среде дошкольного учреждения. Красноярск, 2025. 196с. Студенты
Кухар М., Шкерина Т. А., Груздева О. В. Развитие речи детей дошкольного возраста в условиях современной образовательной практики. Красноярск, 2022. 225с. Студенты
Груздева О. В., Морозова И. Становление и развитие самосознания ребенка как субъекта образовательной среды дошкольного учреждения. Красноярск, 2025. 457с. Студенты
Старосветская Н. А., Кухар М., Фертих Е. Теория и методика социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста. Красноярск, 2025. 245с. Студенты
Дмитриева Н. Ю. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста. Красноярск, 2019. 142с. Студенты