| Название | Автор(ы) | Предметная область | Вид | Доступ | 
                                        
                
                | Анализ и использование продуктивных стратегий в работе с иноязычным текстом | Богданова Ольга Самойловна,                                            Вачикова Ирина Сергеевна | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | Выпускная квалификационная работа | Открытый | 
                                        
                
                | Безродных Т.В. Использование сопоставительного анализа национальных фразеологизмов на уроках в контексте целей иноязычного образования | Безродных Татьяна Владимировна,                                            Богданова Ольга Самойловна | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | Выпускная квалификационная работа | Открытый | 
                                        
                
                | Воспитание бикультурно-языковой личности через познание асимметрии языков и культур | Богданова Ольга Самойловна,                                            Волынская Лолита Михайловна | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | Выпускная квалификационная работа | Открытый | 
                                        
                
                | Герменевтическая основа текстовой деятельности в процессе работы с художественным произведением | Богданова Ольга Самойловна,                                            Стаброва Анна Николаевна | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | Выпускная квалификационная работа | Открытый | 
                                        
                
                | Демченко А.А. Этимологический экскурс как сопровождающая стратегия процесса иноязычного образования | Демченко Анастасия Андреевна,                                            Богданова Ольга Самойловна | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | Выпускная квалификационная работа | Открытый | 
                                        
                
                | Использование блок-схем в процессе обучения школьников 7-8 классов пересказу иноязычного текста с элементами творчества | Богданова Ольга Самойловна,                                            Микаелян  Сирануш  Севаковна | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | Выпускная квалификационная работа | Открытый | 
                                        
                
                | Использование речевых и визуальных поддержек в системе средств управления процессом иноязычного речепорождения | Богданова Ольга Самойловна,                                            Харитонова Анастасия Вячеславовна | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | Выпускная квалификационная работа | Открытый | 
                                        
                
                | Исследование факторов смыслового понимания иноязычного текста учащимися средней ступени образования | Богданова Ольга Самойловна,                                            Леденева Александра Сергеевна | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | Выпускная квалификационная работа | Открытый | 
                                        
                
                | Коммуникативная стратегия обучения словоупотреблению в процессе иноязычного общения школьников 9 классов | Богданова Ольга Самойловна,                                            Кочергина  Яна Андреевна | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | Выпускная квалификационная работа | Открытый | 
                                        
                
                | Коммуникативные стратегии: обзор и анализ отечественных и зарубежных исследований | Кочергина Яна Андреевна,                                            Богданова Ольга Самойловна | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | Выпускная квалификационная работа | Открытый | 
                                        
                
                | Котина Мария Алексеевна "Системообразующая культурологическая стратегия как адекватная модель иноязычного образования" | Котина Мария Алексеевна,                                            Богданова Ольга Самойловна,                                            Юрчук Галина Владимировна | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | Выпускная квалификационная работа | Открытый | 
                                        
                
                | Краснов А.В. "Мотивационный потенциал коммуникативно-информационных стратегий обучения иностранному языку" | Богданова Ольга Самойловна,                                            Краснов Арсений Викторович | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | Выпускная квалификационная работа | Открытый | 
                                        
                
                | Методика обучения английскому и немецкому языкам_РПД_44.03.05_ Иностранный язык и иностранный язык (английский язык и немецкий язык) | Алисова Г.П,                                            Богданова Ольга Самойловна,                                            Волштейн Людмила Львовна,                                            Зыкова Ольга Сергеевна | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | РПМ/РПД/РПП/РПВ | Открытый | 
                                        
                
                | Методика обучения и воспитания (иностранные языки)_РПМ_44.03.05_ Иностранный язык и иностранный язык (французский язык и английский язык) | Алисова Галина Петровна,                                            Богданова Ольга Самойловна | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | РПМ/РПД/РПП/РПВ | Открытый | 
                                        
                
                | Методика обучения и воспитания (иностранные языки)_РПД_44.03.05_ Иностранный язык и иностранный язык (английский язык и немецкий язык) | Алисова Галина Петровна,                                            Богданова Ольга Самойловна | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | РПМ/РПД/РПП/РПВ | Открытый | 
                                        
                
                | Методика обучения немецкому и английскому языкам_РПД_44.03.05_ Иностранный язык и иностранный язык (английский язык и французский язык) | Алисова Г.П,                                            Богданова Ольга Самойловна,                                            Волштейн Людмила Львовна,                                            Зыкова Ольга Сергеевна | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | РПМ/РПД/РПП/РПВ | Открытый | 
                                        
                
                | ОБУЧЕНИЕ ТЕКСТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК АДЕКВАТНОЙ МОДЕЛИ ПРОЦЕССА ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Богданова Ольга Самойловна,                                            СУКИАСЯН АСМИК ГЕВОРГОВНА | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | Выпускная квалификационная работа | Открытый | 
                                        
                
                | Педагогическая практика_РПП_44.03.05_ Иностранный язык и иностранный язык (французский язык и английский язык) | Алисова Галина Петровна,                                            Богданова Ольга Самойловна | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | РПМ/РПД/РПП/РПВ | Открытый | 
                                        
                
                | Педагогическая практика_РПП_44.03.05_ Иностранный язык и иностранный язык (немецкий язык и английский язык) | Алисова Галина Петровна,                                            Богданова Ольга Самойловна | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | РПМ/РПД/РПП/РПВ | Открытый | 
                                        
                
                | Педагогическая практика_РПП_44.03.05_ Иностранный язык и иностранный язык (английский язык и немецкий язык) | Алисова Галина Петровна,                                            Богданова Ольга Самойловна | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | РПМ/РПД/РПП/РПВ | Открытый |