| Название |
Дисциплина |
Автор(ы) |
Допуск |
| Групповые формы работы как способ формирования УУД на примере технологии дебаты |
|
Барейко Оксана Сергеевна, Панова Маргарита Владимировна |
Открытый |
| Деловая игра как способ формирования познавательных универсальных учебных действий при изучении географии транспорта России |
|
Кириллова Евгения Олеговна, Панова Маргарита Владимировна |
Открытый |
| Дидактическая настольная игра как форма внеурочной деятельности при изучении атомной энергетики России в 9 классе |
|
Немцева Е.В., Панова Маргарита Владимировна |
Открытый |
| Закрепление знаний на уроках географии с помощью интерактивных игр в 5-6 классе |
|
Курагина Снежана Андреевна, Панова Маргарита Владимировна |
Открытый |
| Изучение расселения немцев Поволжья по территории Боготольского района в рамках исследовательской работы с учащимися |
|
Свидрицкий Юрий Владимирович, Панова Маргарита Владимировна |
Открытый |
| ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ ПРИ РЕШЕНИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССА |
|
Панова Маргарита Владимировна, Цихмистренко В.С. |
Открытый |
| Методика организации и проведения экскурсии по географии для обучающихся 9 класса (на примере АО "Красмаш") |
|
Логачева Марина Владимировна, Панова Маргарита Владимировна |
Открытый |
| Методика формирования у обучающихся основ здорового образа жизни при обучении биологии в 8-9 классах |
|
Панова Маргарита Владимировна |
Открытый |
| Методические рекомендации по проведению географических учебных экскурсий для обучающихся 8 класса в г. Красноярске |
|
Вешников Алексей Алексеевич, Панова Маргарита Владимировна |
Открытый |
| Методические рекомендации по проведению учебных географических экскурсий для обучающихся 6 класса в пещеры Красноярского края |
|
Егорова Е.Д., Панова Маргарита Владимировна |
Открытый |
| Методические рекомендации по проведению экскурсии на транспортное предприятие г. Красноярска |
|
Штерц Елена Андреевна, Панова Маргарита Владимировна |
Открытый |
| Методические рекомендации формирования картографической грамотности у обучающихся 7 класса на примере дифференцированного подхода в обучении |
|
Тропина Марина Владимировна, Панова Маргарита Владимировна |
Открытый |
| Применение деловой игры в процессе обучения географии для обучающихся 11 класса на примере глобальных проблем человечества |
|
Новикова Яна Анатольевна, Панова Маргарита Владимировна |
Открытый |
| Применение дидактических игр при изучении географии на примере 9 класса во внеурочной деятельности |
|
Ткаченко Ирина Игоревна, Панова Маргарита Владимировна |
Открытый |
| Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках географии при проведении практических работ в 8 классе |
|
Егорова И.И., Панова Маргарита Владимировна |
Открытый |
| Применение квест технологии при изучении географии материков и океанов на примере 7 класса |
|
Ильина А.В., Панова Маргарита Владимировна |
Открытый |
| Применение технологии проектной деятельности в учебном предмете "География" на примере населения Иркутской области |
|
Шведова Елена Николаевна, Панова Маргарита Владимировна |
Открытый |
| Разработка и применение в учебном процессе рабочей тетради по географии для обучающихся на примере седьмого класса |
|
Тогочаков Денис Владимирович, Панова Маргарита Владимировна |
Открытый |
| Разработка фрагмента рабочей тетради по географии для обучающихся 7 класса |
|
Бабухина Лидия Сергеевна, Панова Маргарита Владимировна |
Открытый |
| Роль географической карты в формировании познавательных универсальных учебных действий |
|
Водзаковская Регина Андреевна, Панова Маргарита Владимировна |
Открытый |