Название |
Автор(ы) |
Предметная область |
Вид |
Доступ |
Библейский миф об Иуде в повести Л. Н. Андреева «Иуда Искариот» и романе Э. Бёрджесса «Человек из Назарета» (литературоведческий и методический аспекты) |
Прудиус Ирина Геннадьевна, ФУР АННА ВАСИЛЬЕВНА |
Литературоведение |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |
Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся 5 класса |
Прудиус Ирина Геннадьевна, ВАЙЦ ЮЛИЯ АНДРЕЕВНА |
Литературоведение |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |
Мифопоэтика и категория театральности в произведениях Жана Кокто «Ужасные дети» и «Ужасные родители» (литературоведческий и методический аспекты) |
КОЗЛОВА ЯНА СТАНИСЛАВОВНА, Прудиус Ирина Геннадьевна |
Литературоведение |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |
Научно-фантастическая антиутопия в китайской и русской литературе (на примере творчества Лао Шэ и Александра Богданова) |
Мэн Юань, Прудиус Ирина Геннадьевна |
Литературоведение |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |
Неоромантизм в русской и китайской литературе конца XIX – начала XX-вв. |
Ся Лэй, Прудиус Ирина Геннадьевна |
Литературоведение |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |
Образы природы в китайской и русской поэзии (на примере творчества Чжу Цзыцина и А. А. Фета) |
Прудиус Ирина Геннадьевна, Сюэли Чэнь |
Литературоведение |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |
Поэтика романа воспитания «копенгагенской» трилогииТове Дитлевсен (литературоведческий и методический аспекты) |
Прудиус Ирина Геннадьевна, ХАДЕЕВА АЛСУ ОКТАЕВНА |
Литературоведение |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |
Практикум по анализу худоджественного текста_РПД_44.03.05_ Русский язык и литература |
Вальянов Никита Александрович, Прудиус Ирина Геннадьевна, Уминова Наталья Владимировна |
Литературоведение |
РПМ/РПД/РПП/РПВ |
Открытый |
Практикум по анализу художественного текста_РПД_44.03.01_ Филологическое образование |
Уминова Наталья Владимировна, Вальянов Никита Александрович, Прудиус Ирина Геннадьевна |
Литературоведение |
РПМ/РПД/РПП/РПВ |
Открытый |
Прием иронии как предмет изучения на уроках литературы в школе (на материале рассказов А.П. Чехова и Т.Н. Толстой) |
Салимгареева Александра Фагимовна, Прудиус Ирина Геннадьевна |
Литературоведение |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |
Специфика изучения темы Великой Отечественной Войны на уроках внеклассного чтения по литературе в 7–8 классах (на материале рассказов К.Г.Паустовского и С.М.Олефира) |
Прудиус Ирина Геннадьевна, Римашевская Анастасия Игоревна |
Литературоведение |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |
«Типология героев в романе Лао Шэ “Записки о кошачьем городе” (литературоведческий и методический аспекты)» |
Прудиус Ирина Геннадьевна, А Шахэн |
Литературоведение |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |
Функция имплицитного читателя в поздней прозе маркиза де Сада (литературоведческие и методические аспекты) |
МИТРЯШКИН ИЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВИЧ, Прудиус Ирина Геннадьевна |
Литературоведение |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |
Шекспировский сюжет в романах М. Этвуд «Ведьмино отродье» и Г. Джейкобсона «Меня зовут Шейлок» (литературоведческий и методический аспекты) |
Прудиус Ирина Геннадьевна, ГРЕЧКИНА ВАЛЕРИЯ ВАЛЕРЬЕВНА |
Литературоведение |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |