Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Биологический эксперимент как средство формирования предметных результатов обучающихся 8 класса Горленко Наталья Михайловна, Маз Александр Витальевич Открытый
ДИАГНОСТИКА КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ (7 КЛАСС) Морозова О.В., Горленко Наталья Михайловна, Ильина Нина Федоровна Открытый
ИНТЕГРАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ В РАМКАХ ФГОС (8 КЛАСС) Горленко Наталья Михайловна, Арженевская Юлия Евгеньевна Открытый
Методика изучения темы «Размножение и индивидуальное развитие организмов» в условиях смешанного обучения Горленко Наталья Михайловна, Марченко Маргарита Александровна Открытый
Организация и методика фенологических наблюдений при обучении биологии в 7 классе Горленко Наталья Михайловна, Анохина Анжела Александровна Открытый
Организация проектно-исследовательской деятельности по экологической тематике с обучающимися профильных классов Горленко Наталья Михайловна, Куклина Мария Андреевна Открытый
Подготовка обучающихся к итоговой аттестации по биологии на основе индивидуальной образовательной программы Горленко Наталья Михайловна, Баринова Дарья Евгеньевна Открытый
ПРЕДМЕТНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА СОВРЕМЕННОГО КАБИНЕТА БИОЛОГИИ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ Горленко Наталья Михайловна, Бондарева Алина Алексеевна Открытый
Формирование умение создавать и преобразовывать знаки, символы и модели для решения учебных и познавательных задач при обучении биологии Горленко Наталья Михайловна, Теремок Диана Анатольевна Открытый