Название |
Дисциплина |
Автор(ы) |
Допуск |
ДНЕВНИК ЛЕТНИХ НАБЛЮДЕНИЙ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ |
|
Бережная О.В., ВОРОЖЕЙКИНА АНАСТАСИЯ АНДРЕЕВНА |
Открытый |
Использование визуальных средств обучения при формировании биологических знаний у обучающихся 7 класса |
|
Бережная О.В., Толстых Вера |
Открытый |
Майснер Г.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ VI КЛАССА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ |
|
Бережная О.В., Майснер Галина Александровна, Иванова Н.В. |
Открытый |
Методика изучения темы «Фотосинтез» в процессе обучения биологии |
|
Бережная О.В., Бережная О.В., Прохорчук Елена Николаевна |
Открытый |
Методика организации и проведения виртуальной экскурсии по биологии для обучающихся 9 класса (на примере заказника Тайбинский) |
|
Бережная О.В. |
Открытый |
Методика проектной деятельности на основе проблемного обучения в школьном курсе биологии 8 класса |
|
Бережная О.В. |
Открытый |
Особенности организации исследовательской деятельности обучающихся по биологии (6 класс) |
|
Бережная О.В., Чекрыгина Анастасия Валерьевна |
Открытый |
Познавательные задачи по биологии как средство формирования предметных результатов |
|
Бережная О.В., Кирюхина Елена Владимировна |
Открытый |
Практико-ориентированная деятельность обучающихся как средство формирования биологических знаний |
|
Бережная О.В., Галицына Ю.С. |
Открытый |
Развитие познавательного интереса учащихся через внеклассную работу с комнатными растениями |
|
Бережная О.В. |
Открытый |
Решение биологических задач как способ активизации познавательной деятельности обучающихся 5-х классов |
|
Бережная О.В. |
Открытый |
Серебряков К.К. Ботанический сад как образовательная среда педагогического вуза |
|
Серебряков К.К., Бережная О.В., Научный руководитель |
Открытый |
СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ ПО БИОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ |
|
Бережная О.В., Бакулин Дмитрий Анатольевич, Голикова Татьяна Валериевна |
Открытый |
СОЗДАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ |
|
Бережная О.В., Скачкова А.С. |
Открытый |
Факультативный курс «Здоровым быть модно!» как организация санитарно-гигиенического обучения учащихся седьмого класса |
|
Сулекова А.В., Голикова Татьяна Валериевна, Бережная О.В. |
Открытый |
Формирование познавательных учебных действий средствами ментальных карт в процессе обучения биологии у обучающихся 8 класса |
|
Бережная О.В. |
Открытый |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В 5 КЛАССЕ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ |
|
Бережная О.В., ОНДАР АЛДЫНАЙ АРАНЧЫНОВНА |
Открытый |
Формирование санитарно-гигиенических понятий в школьном курсе биологии на основе универсальных учебных действий в 8 классе |
|
Бережная О.В., Давыдова Кристина |
Открытый |
Формирование учебной деятельности обучающихся на уроках биологии в 8 классе |
|
Бережная О.В., Бережная О.В. |
Открытый |