Название Автор(ы) Предметная область Вид Доступ
Психолого-педагогическое сопровождение обучения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата Жуковин И.Ю. Педагогика и педагогические науки в целом РПМ/РПД/РПП Открытый
Проектирование и мониторинг инклюзивного образования дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата_РПД_44.04.03_ Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями Мамаева А.В. Педагогика и педагогические науки в целом РПМ/РПД/РПП Открытый
ФОС к РПД "Проектирование и мониторинг инклюзивного образования дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата"_РПД_44.04.03_ Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями Мамаева А.В. Педагогика и педагогические науки в целом РПМ/РПД/РПП Открытый
Проектирование и мониторинг инклюзивного образования школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата_РПД_44.04.03_ Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями Мамаева А.В. Педагогика и педагогические науки в целом РПМ/РПД/РПП Открытый
ФОС к РПД "Проектирование и мониторинг инклюзивного образования школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата"_РПД_44.04.03_ Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями Мамаева А.В. Педагогика и педагогические науки в целом РПМ/РПД/РПП Открытый
Использование развивающих игр в подготовке детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата к обучению в школе Социология, социальная работа Выпускная квалификационная работа Студенты