Название Автор(ы) Предметная область Вид Доступ
ДВ Психолого-педагогические основы проектирования образовательной среды_РПД_44.03.02_педагогическое образование - Психология образования Горнякова Мария Валерьевна Отраслевая психология РПМ/РПД/РПП Открытый
Управление бизнес-процессами Москвин Сергей Николаевич Экономика. Экономические науки: РПМ/РПД/РПП Студенты
Моделирование информационных систем_РПД_44.03.05_ Математика и информатика Романов В.А. Информатика РПМ/РПД/РПП Открытый
Моделрование информационных систем_РПД_44.03.05_ Физика и информатика Романов В.А. Информатика РПМ/РПД/РПП Открытый
Математическая физика_РПД_44.03.05_ Математика и информатика Романов В.А. Физико-математические науки: РПМ/РПД/РПП Открытый
Математическая физика_РПД_44.03.05_ Физика и информатика Романов В.А. Физико-математические науки: РПМ/РПД/РПП Открытый
Проектирование креативной образовательной среды_РПД_44.04.01_ Математическое образование в условиях ФГОС Шкерина Л.В. Педагогика и педагогические науки в целом РПМ/РПД/РПП Открытый
Проектирование креативной образовательной среды_РПД_44.04.01_ Математическое образование в условиях ФГОС Шкерина Л.В. Педагогика и педагогические науки в целом РПМ/РПД/РПП Открытый
Моделирование как средство обучения решению арифметических задач младших школьников на уроках математики Сентябова Т.А., Калинникова М.Е. Педагогика и педагогические науки в целом Выпускная квалификационная работа Студенты
Моделирование как средство развития связной речи детей дошкольного возраста, воспитывающихся в детском доме Яценко И.А., Зырянова Н.Г. Образование, педагогика, история педагогики и народного образования Выпускная квалификационная работа Студенты