Название Автор(ы) Предметная область Вид Доступ
СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ_РПД_44.03.05_ Иностранный язык и иностранный язык (английский и немецкий языки) Майер Инна Александровна Образование, педагогика, история педагогики и народного образования РПМ/РПД/РПП Открытый
СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ_РПД_44.03.05_ Иностранный язык и иностранный язык (немецкий и английский языки) Майер Инна Александровна Образование, педагогика, история педагогики и народного образования РПМ/РПД/РПП Открытый
СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ_РПД_44.03.05_ Иностранный язык и иностранный язык (французский и английский языки) Майер Инна Александровна Образование, педагогика, история педагогики и народного образования РПМ/РПД/РПП Открытый
Безродных Т.В. Использование сопоставительного анализа национальных фразеологизмов на уроках в контексте целей иноязычного образования Безродных Татьяна Владимировна, Богданова Ольга Самойловна Педагогика и педагогические науки в целом Выпускная квалификационная работа Открытый
Демченко А.А. Этимологический экскурс как сопровождающая стратегия процесса иноязычного образования Демченко Анастасия Андреевна, Богданова Ольга Самойловна Педагогика и педагогические науки в целом Выпускная квалификационная работа Открытый
Зайцев И.М._Инновации в иноязычном образовании в процессе реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Битнер Марина Александровна, Зайцев Илья Михайлович Педагогика и педагогические науки в целом Выпускная квалификационная работа Открытый
Интегрированный подход к преподаванию английского языка в специализированных 7-9 классах Высоцкая Марина Николаевна, Губанова Екатерина Андреевна Педагогика и педагогические науки в целом Выпускная квалификационная работа Открытый
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2-4 КЛАССАХ Высоцкая Марина Николаевна, Малахова Елена Сергеевна Педагогика и педагогические науки в целом Выпускная квалификационная работа Открытый
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ВО 2 КЛАССЕ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Высоцкая Марина Николаевна, Меднис Кристина Викторовна Педагогика и педагогические науки в целом Выпускная квалификационная работа Открытый
Курышева В.А. Клуб французского языка и французской культуры как элемент современной образовательной среды школы Высоцкая Марина Николаевна, Курышева Виктория Андреевна Французский язык Выпускная квалификационная работа Открытый
"Молодежь и наука XXI века" 2014, Материалы научно-практической конференции, Секция "Иностранные языки" XV Международного форума студентов, аспирантов и молодых ученых Озолина И. А., Колесова Н.В., Смирнова А.В., Озолина И. А. Материалы конференций КГПУ им. В.П. Астафьева Издание Открытый
Проблемное обучение на уроках английского языка в 3 классе в рамках системно-деятельностного подхода в иноязычном образовании Высоцкая Марина Николаевна, Рыженко Юлия Игоревна Педагогика и педагогические науки в целом Выпускная квалификационная работа Открытый
Формирование навыков чтения на уроках французского языка как второго иностранного в 7 классе. Высоцкая Марина Николаевна, Шевченко Валентина Алексеевна Педагогика и педагогические науки в целом Выпускная квалификационная работа Открытый
Ходакова К.Е.« Методические средства конструирования универсальных учебных действий при активизации лексики в процессе обучения иностранному языку на среднем этапе». Ходакова Ксения Евгеньевна, Селезнева Ирина Петровна Педагогика и педагогические науки в целом Выпускная квалификационная работа Открытый