Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Активизация познавательного интереса на уроках биологии в классах с присутствием детей с ограниченными возможностями Городилова Светлана Николаевна Открытый
Алисова И. Занятие по теме «Млекопитающие Красноярского края» для обучающихся с ОВЗ (слабослышашие) Воронина Ксения Константиновна Открытый
Асмолова Р.А. ПРОСТРАНСТВЕННО-БИОТОПИЧЕСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ И ЭКОЛОГИЯ ДРОЗДОВ РОДА TURDUS АЛТАЙ-САЯНСКОГО ЭКОРЕГИОНА Баранов Александр Алексеевич Открытый
Баранов А.А. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЙ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «УБЕЖИЩА ТЕПЛОКРОВНЫХ ЖИВОТНЫХ» Банникова Ксения Константиновна Открытый
Берзинь А. Проектирование исследовательской деятельности обучающихся по теме «Паразиты человека» Воронина Ксения Константиновна Открытый
Булычева О.В. ФОРМИРОВАНИЕ ОРНИТОКОМПЛЕКСОВ КРАСНОЯРСКОГО ВОДОХРАНИЛИЩА Баранов Александр Алексеевич Открытый
Гончарук И.Д. Электронные образовательные ресурсы как средство формирования экологической и ИКТ-грамотности обучающихся основной школы Банникова Ксения Константиновна Открытый
Дегтяренко А.Ю. ПРОСТРАНСТВЕННО-БИОТОПИЧЕСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ВРАНОВЫХ CORVIDAE ЮЖНОЙ ЧАСТИ СРЕДНЕЙ СИБИРИ Баранов Александр Алексеевич Открытый
ДИНАМИКА АДАПТАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА, ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ И ИНТЕГРАТИВНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ 10-12 ЛЕТ КРАЙНЕГО СЕВЕРА ПРИ ШИРОТНОМ ПЕРЕМЕЩЕНИИ В УСЛОВИЯ ЮГА СИБИРИ Шилов Сергей Николаевич, Кондакова О.Э. Открытый
Еринкова А.Н. Динамика популяций особо охраняемых видов птиц Средней Сибири в XX-XXI вв. и стратегия их сохранения Баранов Александр Алексеевич, Еринкова Анастасия Николаевна Открытый
Желанников Е.В. РАЗРАБОТКА СПРАВОЧНИКА - ОПРЕДЕЛИТЕЛЯ «ФОНОВЫЕ ВИДЫ ПОЗВОНОЧНЫХ ЖИВОТНЫХ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА (ЗЕМНОВОДНЫЕ, ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ, ПТИЦЫ, МЛЕКОПИТАЮЩИЕ)» Воронина Ксения Константиновна Открытый
Иванов А.В. ИЗУЧЕНИЕ ПРЕСМЫКАЮЩИХСЯ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛАХ Воронина Ксения Константиновна Открытый
Инвазионные виды растений г. Красноярска и их изучение в школе Антипова Екатерина Михайловна, Фараджова Айтан Махир кызы Открытый
Использование цифровых образовательных ресурсов при реализации проекта «Микроорганизмы вокруг нас» Городилова Светлана Николаевна Открытый
ИССЛЕДОВАНИЕ КОРКО-ПОДКОРКОВЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ С МИНИМАЛЬНЫМИ МОЗГОВЫМИ ДИСФУНКЦИЯМИ Фесенко Татьяна Григорьевна, Кожевникова Т.А. Открытый
Ищенко А.Ч.-Д. Материалы для организации дистанционного обучения по теме "Биоразнообразие птиц" с обучающимися основной школы Банникова Ксения Константиновна Открытый
Казакова Т.С. РАЗРАБОТКА ХРЕСТОМАТИЙНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ СОКОЛООБРАЗНЫХ ПТИЦ «КНИГА ДЛЯ ЧТЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ» Баранов Александр Алексеевич Открытый
Карцев А.М. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЙ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «ГНЕЗДОСТРОЕНИЕ И ЕГО РОЛЬ В ЖИЗНИ ПТИЦ» Воронина Ксения Константиновна Открытый
Клепикова Е.А. МЕТОДЫ СОСТАВЛЕНИЯ СПРАВОЧНИКА ОПРЕДЕЛИТЕЛЯ «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ» Воронина Ксения Константиновна Открытый
Кобелева К.А. КЛУБНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ ПО БИОЛОГИИ Баранов Александр Алексеевич Открытый