Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Анализ и использование продуктивных стратегий в работе с иноязычным текстом Богданова Ольга Самойловна, Вачикова Ирина Сергеевна Открытый
Воспитание бикультурно-языковой личности через познание асимметрии языков и культур Богданова Ольга Самойловна, Волынская Лолита Михайловна Открытый
Герменевтическая основа текстовой деятельности в процессе работы с художественным произведением Богданова Ольга Самойловна, Стаброва Анна Николаевна Открытый
Использование блок-схем в процессе обучения школьников 7-8 классов пересказу иноязычного текста с элементами творчества Богданова Ольга Самойловна, Микаелян Сирануш Севаковна Открытый
Использование речевых и визуальных поддержек в системе средств управления процессом иноязычного речепорождения Богданова Ольга Самойловна, Харитонова Анастасия Вячеславовна Открытый
Исследование факторов смыслового понимания иноязычного текста учащимися средней ступени образования Богданова Ольга Самойловна, Леденева Александра Сергеевна Открытый
Коммуникативная стратегия обучения словоупотреблению в процессе иноязычного общения школьников 9 классов Богданова Ольга Самойловна, Кочергина Яна Андреевна Открытый
Коммуникативные стратегии: обзор и анализ отечественных и зарубежных исследований Кочергина Яна Андреевна, Богданова Ольга Самойловна Открытый
ОБУЧЕНИЕ ТЕКСТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК АДЕКВАТНОЙ МОДЕЛИ ПРОЦЕССА ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Богданова Ольга Самойловна, СУКИАСЯН АСМИК ГЕВОРГОВНА Открытый
Педагогический дискурс учителя иностранного языка как объект лингводидактического анализа Богданова Ольга Самойловна, Шмелева Ольга Андреевна Открытый
Познание лексического фона слова как компонента иноязычной культуры учащимися Богданова Ольга Самойловна, Лакатун Елена Валерьевна Открытый
Почтовая открытка как жанр фатической коммуникации в рамках межкультурного образовательного пространства на всех ступенях обучения иностранному языку Богданова Ольга Самойловна, Сальникова Юлия Владимировна Открытый
Пугач Марина Владимировна Лингводидактические и психологические возможности управления устной иноязычно-речевой деятельностью учащихся Богданова Ольга Самойловна Открытый
Трушина Дарья Дмитриевна ОБУЧЕНИЕ УСТНОМУ ОЦЕНОЧНОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ КАК РЕЧЕВОЙ ЕДИНИЦЫ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБЩЕНИЯ Богданова Ольга Самойловна, Трушина Дарья Дмитриевна Открытый
Урок иностранного языка с позиций современного вектора развития иноязычного образования Богданова Ольга Самойловна, Пашина Ирина Юрьевна Открытый
ЭЛИМИНИРОВАНИЕ МЕЖЪЯЗЫКОВЫХ И МЕЖКУЛЬТУРНЫХ ЛАКУН В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИК МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ОБЩЕНИЮ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ И СРЕДНЕЙ СТУПЕНЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ Богданова Ольга Самойловна, ЕФРЕМОВА КСЕНИЯ ФЕДОРОВНА Открытый
Эмоционально-смысловой подход к процессу обучения устному иноязычному общению на уроках иностранного языка Богданова Ольга Самойловна, Ковалева Динара Давладовна Открытый