Название |
Дисциплина |
Автор(ы) |
Допуск |
Анализ и использование продуктивных стратегий в работе с иноязычным текстом |
|
Богданова Ольга Самойловна, Вачикова Ирина Сергеевна |
Открытый |
Безродных Т.В. Использование сопоставительного анализа национальных фразеологизмов на уроках в контексте целей иноязычного образования |
|
Безродных Татьяна Владимировна, Богданова Ольга Самойловна |
Открытый |
Воспитание бикультурно-языковой личности через познание асимметрии языков и культур |
|
Богданова Ольга Самойловна, Волынская Лолита Михайловна |
Открытый |
Герменевтическая основа текстовой деятельности в процессе работы с художественным произведением |
|
Богданова Ольга Самойловна, Стаброва Анна Николаевна |
Открытый |
Демченко А.А. Этимологический экскурс как сопровождающая стратегия процесса иноязычного образования |
|
Демченко Анастасия Андреевна, Богданова Ольга Самойловна |
Открытый |
Использование блок-схем в процессе обучения школьников 7-8 классов пересказу иноязычного текста с элементами творчества |
|
Богданова Ольга Самойловна, Микаелян Сирануш Севаковна |
Открытый |
Использование речевых и визуальных поддержек в системе средств управления процессом иноязычного речепорождения |
|
Богданова Ольга Самойловна, Харитонова Анастасия Вячеславовна |
Открытый |
Исследование факторов смыслового понимания иноязычного текста учащимися средней ступени образования |
|
Богданова Ольга Самойловна, Леденева Александра Сергеевна |
Открытый |
Коммуникативная стратегия обучения словоупотреблению в процессе иноязычного общения школьников 9 классов |
|
Богданова Ольга Самойловна, Кочергина Яна Андреевна |
Открытый |
Коммуникативные стратегии: обзор и анализ отечественных и зарубежных исследований |
|
Кочергина Яна Андреевна, Богданова Ольга Самойловна |
Открытый |
Котина Мария Алексеевна "Системообразующая культурологическая стратегия как адекватная модель иноязычного образования" |
|
Котина Мария Алексеевна, Богданова Ольга Самойловна, Юрчук Галина Владимировна |
Открытый |
Краснов А.В. "Мотивационный потенциал коммуникативно-информационных стратегий обучения иностранному языку" |
|
Богданова Ольга Самойловна, Краснов Арсений Викторович |
Открытый |
ОБУЧЕНИЕ ТЕКСТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК АДЕКВАТНОЙ МОДЕЛИ ПРОЦЕССА ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
Богданова Ольга Самойловна, СУКИАСЯН АСМИК ГЕВОРГОВНА |
Открытый |
Педагогический дискурс учителя иностранного языка как объект лингводидактического анализа |
|
Богданова Ольга Самойловна, Шмелева Ольга Андреевна |
Открытый |
Пенина Дарья Юрьевна "Мотивационно-стратегический аспект антропологического подхода к иноязычному образованию" |
|
Пенина Дарья Юрьевна, Богданова Ольга Самойловна, Гаврилюк Оксана Александровна |
Открытый |
Познание лексического фона слова как компонента иноязычной культуры учащимися |
|
Богданова Ольга Самойловна, Лакатун Елена Валерьевна |
Открытый |
Полица Е.И. "Обучение творческому высказыванию на основе иноязычного текста" |
|
Богданова Ольга Самойловна, Полица Екатерина Игоревна |
Открытый |
Полица Екатерина Игоревна " Обучение творческому высказыванию на основе иноязычного текста " |
|
Богданова Ольга Самойловна, Полица Екатерина Игоревна |
Открытый |
Почтовая открытка как жанр фатической коммуникации в рамках межкультурного образовательного пространства на всех ступенях обучения иностранному языку |
|
Богданова Ольга Самойловна, Сальникова Юлия Владимировна |
Открытый |
Пугач Марина Владимировна Лингводидактические и психологические возможности управления устной иноязычно-речевой деятельностью учащихся |
|
Богданова Ольга Самойловна |
Открытый |