Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Анализ и использование продуктивных стратегий в работе с иноязычным текстом Богданова Ольга Самойловна, Вачикова Ирина Сергеевна Открытый
Безродных Т.В. Использование сопоставительного анализа национальных фразеологизмов на уроках в контексте целей иноязычного образования Безродных Татьяна Владимировна, Богданова Ольга Самойловна Открытый
Воспитание бикультурно-языковой личности через познание асимметрии языков и культур Богданова Ольга Самойловна, Волынская Лолита Михайловна Открытый
Герменевтическая основа текстовой деятельности в процессе работы с художественным произведением Богданова Ольга Самойловна, Стаброва Анна Николаевна Открытый
Демченко А.А. Этимологический экскурс как сопровождающая стратегия процесса иноязычного образования Демченко Анастасия Андреевна, Богданова Ольга Самойловна Открытый
Использование блок-схем в процессе обучения школьников 7-8 классов пересказу иноязычного текста с элементами творчества Богданова Ольга Самойловна, Микаелян Сирануш Севаковна Открытый
Использование речевых и визуальных поддержек в системе средств управления процессом иноязычного речепорождения Богданова Ольга Самойловна, Харитонова Анастасия Вячеславовна Открытый
Исследование факторов смыслового понимания иноязычного текста учащимися средней ступени образования Богданова Ольга Самойловна, Леденева Александра Сергеевна Открытый
Коммуникативная стратегия обучения словоупотреблению в процессе иноязычного общения школьников 9 классов Богданова Ольга Самойловна, Кочергина Яна Андреевна Открытый
Коммуникативные стратегии: обзор и анализ отечественных и зарубежных исследований Кочергина Яна Андреевна, Богданова Ольга Самойловна Открытый
Котина Мария Алексеевна "Системообразующая культурологическая стратегия как адекватная модель иноязычного образования" Котина Мария Алексеевна, Богданова Ольга Самойловна, Юрчук Галина Владимировна Открытый
Краснов А.В. "Мотивационный потенциал коммуникативно-информационных стратегий обучения иностранному языку" Богданова Ольга Самойловна, Краснов Арсений Викторович Открытый
ОБУЧЕНИЕ ТЕКСТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК АДЕКВАТНОЙ МОДЕЛИ ПРОЦЕССА ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Богданова Ольга Самойловна, СУКИАСЯН АСМИК ГЕВОРГОВНА Открытый
Педагогический дискурс учителя иностранного языка как объект лингводидактического анализа Богданова Ольга Самойловна, Шмелева Ольга Андреевна Открытый
Пенина Дарья Юрьевна "Мотивационно-стратегический аспект антропологического подхода к иноязычному образованию" Пенина Дарья Юрьевна, Богданова Ольга Самойловна, Гаврилюк Оксана Александровна Открытый
Познание лексического фона слова как компонента иноязычной культуры учащимися Богданова Ольга Самойловна, Лакатун Елена Валерьевна Открытый
Полица Е.И. "Обучение творческому высказыванию на основе иноязычного текста" Богданова Ольга Самойловна, Полица Екатерина Игоревна Открытый
Полица Екатерина Игоревна " Обучение творческому высказыванию на основе иноязычного текста " Богданова Ольга Самойловна, Полица Екатерина Игоревна Открытый
Почтовая открытка как жанр фатической коммуникации в рамках межкультурного образовательного пространства на всех ступенях обучения иностранному языку Богданова Ольга Самойловна, Сальникова Юлия Владимировна Открытый
Пугач Марина Владимировна Лингводидактические и психологические возможности управления устной иноязычно-речевой деятельностью учащихся Богданова Ольга Самойловна Открытый