Название |
Дисциплина |
Автор(ы) |
Допуск |
Дидактическое обеспечение развития осязательного восприятия у младших дошкольников с функциональными расстройствами зрения |
|
Грищенко Т.А., Гордеева Ж.А., Уланова Т.В. |
Открытый |
Особенности активного предикативного словаря дошкольников 6-7 лет с легкой умственной отсталостью |
|
Беляева Ольга Леонидовна, Прусова Т.А., Грищенко Т.А. |
Открытый |
ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОДНОВРЕМЕННЫМ НАРУШЕНИЕМ СЛУХА И ЗРЕНИЯ |
|
Проглядова Галина Александровна, Баранова Е.А., Грищенко Т.А. |
Открытый |
Особенности зрительного внимания дошкольников 6-7 лет с умеренной умственной отсталостью |
|
Беляева Ольга Леонидовна, Зырянова А.Е., Грищенко Т.А. |
Открытый |
Особенности интеллектуальной готовности к школьному обучению старших дошкольников с задержкой психического развития |
|
Грищенко Т.А., Жаркова П.М. |
Открытый |
ОСОБЕННОСТИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ |
|
Проглядова Галина Александровна, Грищенко Т.А., Верина А.С. |
Открытый |
ОСОБЕННОСТИ СФОРМИРОВАННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ 4-5 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ |
|
Беляева Ольга Леонидовна, Толмачева Н.Е, Грищенко Т.А. |
Открытый |
Особенности сформированности зрительно-моторной координации у старших дошкольников с функциональными расстройствами зрения |
|
Грищенко Т.А., Пенская Е.Е. |
Открытый |
Особенности сформированности коммуникативных навыков у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования |
|
Грищенко Т.А., Мельникова Т.А. |
Открытый |
ОСОБЕННОСТИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ |
|
Проглядова Галина Александровна, Грищенко Т.А., Гладышева А.В. |
Открытый |
ОСОБЕННОСТИ СФОРМИРОВАННОСТИ МОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ |
|
Беляева Ольга Леонидовна, Кретова А.И., Грищенко Т.А. |
Открытый |
Особенности сформированности навыка смыслового чтения текста у слабовидящих младших школьников. |
|
Грищенко Т.А., Копытова П.С. |
Открытый |
ОСОБЕННОСТИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОПИСАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ШЕСТИ-СЕМИ ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ |
|
Проглядова Галина Александровна, Агаева Э.А., Грищенко Т.А. |
Открытый |
Особенности сформированности осязательного восприятия у слабовидящих младших дошкольников |
|
Грищенко Т.А., Ворона С.А. |
Открытый |
Особенности сформированности повествовательной речи у детей 6 - 7 лет с общим недоразвитием речи III уровня |
|
Проглядова Галина Александровна, Грищенко Т.А., Билодид А.Г. |
Открытый |
Особенности сформированности сенсорных эталонов у слабовидящих младших дошкольников |
|
Грищенко Т.А., Зинович А.П. |
Открытый |
Развитие ориентировки на плоскости у младших школьников с бисенсорными нарушениями |
|
Грищенко Т.А., Кувеко А.А. |
Открытый |
Развитие осязательного восприятия у слабовидящих первоклассников посредством тактильной книги |
|
Грищенко Т.А., Краснопеева И.А., Сартова А.Е. |
Открытый |
Формирование невербальных средств общения у старших дошкольников с задержкой психического развития |
|
Грищенко Т.А., Решетова Е.И. |
Открытый |