Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Аудиовизуальная наглядность в контексте практико-ориентированного коммуникативного метода обучения иностранному языку в условиях среднего профессионального образования Рыжкова Наталья Сергеевна, Майер Инна Александровна, Битнер Ирина Александровна Открытый
Аутентичный сериал как средство развития умений монологической речи на уроке английского языка в 8-9 классах в условиях дополнительного образования Нестерова Альбина Рафаильевна, Таранчук Евгения Александровна, Битнер Ирина Александровна Открытый
Дидактический потенциал английской песни в процессе актуализации иноязычных лексических навыков аудирования и говорения в 7 классе Витман Анна Романовна, Битнер Ирина Александровна Открытый
Дидактический потенциал блогосферы в процессе развития иноязычного лексического навыка в 8 классе Битнер Ирина Александровна, Березова Екатерина Сергеевна Открытый
Дидактический потенциал приема драматизации как средства обучения говорению во 2-ом классе в контексте системно-деятельностного подхода Жаркова Анастасия Андреевна, Битнер Ирина Александровна Открытый
Дидактический потенциал языковых средств снижения категоричности высказывания в современном английском языке на этапе среднего общего образования Солодкова Анастасия Романовна, Битнер Ирина Александровна Открытый
Достижение предметных результатов в процессе работы над лексической стороной речи на факультативных занятиях в 10 классе (на материале фразеологизмов библейского происхождения) Жмуйдина Александра Александровна, Битнер Ирина Александровна Открытый
Достижение предметных результатов посредством изучающего чтения аутентичных текстов в 9 классе в условиях реализации ФГОС (на материале газетных статей) Суренкова Светлана Евгеньевна, Битнер Ирина Александровна Открытый
Игровые технологии как средство достижения предметных и метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС на уроках английского языка в 5 классах Попинако Ярослав Владимирович, Битнер Ирина Александровна Открытый
Использование игровой обучающей платформы Kahoot как средства повышения мотивации при обучении лексике в условиях дополнительного образования детей Ракитянская Наталья Михайловна, Зиновьев Дмитрий Викторович, Битнер Ирина Александровна Открытый
Использование интерактивных методов при обучении грамматической стороне речи на уроках английского языка в 6 классе основной школы Глухова Елизавета Григорьевна, Битнер Ирина Александровна Открытый
Использование лингвострановедческого подхода для формирования социокультурной компетенции при обучении чтению в 6 классе Битнер Ирина Александровна, Вахрушева Софья Алексеевна Открытый
Использование метода полного физического реагирования в процессе реализации инклюзивного образования в рамках урока английского языка на уровне начального общего образования Кунгуров Андрей Павлович, Битнер Ирина Александровна Открытый
Использование приема драматизации при обучении говорению на уроке английского языка в 4 классе в контексте реализации коммуникативного подхода Кламер Инесса Евгеньевна, Битнер Ирина Александровна, Бедарева Алиса Валериевна Открытый
Использование технологий подкастинга в процессе подготовки к егэ по английскому языку Битнер Ирина Александровна, Белов Юрий Сергеевич Открытый
Исследование фразеосемантического поля "состояние здоровья человека" как основа для создания системы упражнений к элективному курсу Билингер Анастасия Александровна, Битнер Ирина Александровна Открытый
Лингвистические особенности и дидактический потенциал средств выражения эпистемической модальности в современном английском языке Болховская Елена Михайловна, Битнер Ирина Александровна Открытый
Лингвистические особенности политического дискурса на примере предвыборных речей Д.Трампа как основа разработки серии занятий элективного курса на старшем этапе обучения Дубовицкая Надежда Сергеевна, Битнер Ирина Александровна Открытый
Лингвистические особенности рекламного слогана и дидактический потенциал метафоры в поэтическом творчестве (на материале поэзии У. Вордсворта, С.Т. Кольриджа и Р. Саути) Феллер Яна Игоревна, Битнер Ирина Александровна Открытый
Лингводидактический потенциал аутентичного песенного текста в процессе обучения рецептивным и продуктивным видам речевой деятельности на уроке иностранного языка в 8 классе в контексте системно-деятельностного подхода Битнер Ирина Александровна, Абдрахимова Нурия Мансуровна Открытый