Библиографическая ссылка Допуск
Сырвачева Л. А., Шевцова А. Влияние эмоциональной направленности общения на формирование взаимодействия со взрослыми дошкольников с общим недоразвитием речи. г. Красноярск, 2016. 120с. Студенты
Сырвачева Л. А., Уфимцева Л. П. Диагностическая и коррекционно-развивающая работа с детьми 4–5 лет группы риска по отклонениям развития. Красноярск, 2014. 232с. Открытый
Сырвачева Л. А., Уфимцева Л. П. Диагностическая и коррекционно-развивающая работа с детьми 6–7 лет группы риска по отклонениям развития: учебное пособие: в 2 ч. Красноярск, 2015. 276с. Студенты
Сырвачева Л. А., Уфимцева Л. П. Диагностическая и коррекционно-развивающая работа с детьми младшего дошкольного возраста группы риска по отклонениям развития. Красноярск, 2014. 244с. Открытый
Сырвачева Л. А., Беляева О. Л., Брюховских Л., Дмитриева, О., Козырева О. А. Инклюзивное образование: новые возможности и опыт. г. Красноярск, 2014. 160с. Открытый
Сырвачева Л. А., Уфимцева Л. П. ОСОБЕННОСТИ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 3 ЛЕТ С ПЕРИНАТАЛЬНЫМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦНС ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ. г. Красноярск, 2015. 352с. Студенты
Сырвачева Л. А., Уфимцева Л. П. Особенности родительского отношения и его влияние на психическое развитие детей младшего дошкольного возраста с перинатальным поражением ЦНС: монография. Красноярск, 2009. 179с. Студенты
Уфимцева Л. П., Козырева О. А., Брюховских Л. А., Агаева И. Б., Мамаева А., Сырвачева Л. А., Беляева О. Л., Проглядова Г. Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. МиН, 27.04.16. г. Красноярск, 2016. 132с. Открытый
Сырвачева Л. А., Уфимцева Л. СПЕЦИФИКА РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПП ЦНС. г. Красноярск, 2014. 316с. Открытый