Название Автор(ы) Предметная область Вид Доступ
Мониторинг сформированности навыков определения места звука в слове у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в интерактивной среде Мамаева Анастасия Викторовна, МОРОЗОВА АНАСТАСИЯ АНДРЕЕВНА, ЕРМАКОВА КСЕНИЯ СЕРГЕЕВНА е. Коррекционная (специальная) педагогика Выпускная квалификационная работа Открытый
Мониторинг сформированности навыков последовательного звукового анализа у обучающихся 1-2-х классов с общим недоразвитием речи III-IV уровней Мамаева Анастасия Викторовна, ВОЛКОВА ВАЛЕРИЯ ВИКТОРОВНА е. Коррекционная (специальная) педагогика Выпускная квалификационная работа Открытый
Мониторинг сформированности умения определять наличие звука в слове у обучающихся с умственной отсталостью в интерактивной среде Мамаева Анастасия Викторовна, Копылова Екатерина Валентиновна е. Коррекционная (специальная) педагогика Выпускная квалификационная работа Открытый
Мониторинг сформированности умения определять первую и последнюю буквы в слове у обучающихся с умственной отсталостью в интерактивной среде Мамаева Анастасия Викторовна, Куйдина Елизавета Евгеньевна е. Коррекционная (специальная) педагогика Выпускная квалификационная работа Открытый
Особенности навыков звукового анализа у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи Мамаева Анастасия Викторовна, Садыкова Алина Равильевна е. Коррекционная (специальная) педагогика Выпускная квалификационная работа Открытый
Развитие фонематических процессов у дошкольников 6-7 лет с общим недоразвитием речи и неродным русским языком. КОСОЛАПОВА СВЕТЛАНА СТЕПАНОВНА, Мамаева Анастасия Викторовна е. Коррекционная (специальная) педагогика Выпускная квалификационная работа Открытый