Название |
Дисциплина |
Автор(ы) |
Допуск |
Взаимосвязь нарушений звукопроизношения и артикуляционной моторики у детей 6-7 лет с дизартрией |
|
Мамаева Анастасия Викторовна, Рагимова Римма Фрильевна |
Открытый |
Взаимосвязь сформированности связной речи и внимания у старших дошкольников с моторной алалией |
|
Мамаева Анастасия Викторовна, Баснина Ольга Романовна |
Открытый |
Магистерская диссертация "Мониторинг знания букв у обучающихся вторых классов с умеренной умственной отсталостью" |
|
Мамаева Анастасия Викторовна, Черенева Елена Александровна, Постникова Наталья Николаевна |
Открытый |
Магистерская диссертация "Особенности составления повествовательных рассказов с использованием опор различных типов у детей четырех-пяти лет с общим недоразвитием речи" |
|
Мамаева Анастасия Викторовна, Черенева Елена Александровна, Юдина Елена Михайловна |
Открытый |
Магистерскаяч диссертация "Особенности грамматического строя речи у детей 4-5 лет с моторной алалией" |
|
Мамаева Анастасия Викторовна, Робенгольд Екатерина Андреевна, Черенева Елена Александровна |
Открытый |
Механизмы дисграфических ошибок, проявляющихся в заменах букв, имеющих графическое сходство, у обучающихся 3-4-х классов с легкой умственной отсталостью. |
|
Мамаева Анастасия Викторовна, Болгова Евгения Сергеевна |
Открытый |
Механизмы нарушений звукопроизношения у старших дошкольников с дислалией |
|
Мамаева Анастасия Викторовна, Вернова Любовь Юрьевна |
Открытый |
Механизмы фонематических нарушений у детей 4-5 лет с дизартрией |
|
Мамаева Анастасия Викторовна, Сулима Ирина Николаевна |
Открытый |
МЕХАНИЗМЫ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ С ДИЗАРТРИЕЙ |
|
Мамаева Анастасия Викторовна, Сулима Ирина Николаевна |
Открытый |
Мониторинг знания букв у обучающихся с умеренной умственной отсталостью |
|
Денисова Ксения Юрьевна, Мамаева Анастасия Викторовна |
Открытый |
Мониторинг навыка чтения предложений у обучающихся вторых - третьих классов с умеренной умственной отсталостью |
|
Мамаева Анастасия Викторовна, Русакова О.О. |
Открытый |
Мониторинг навыка чтения слов у обучающихся вторых - третьих классов с умеренной умственной отсталостью |
|
Мамаева Анастасия Викторовна, Синельникова Дарья Валерьевна |
Открытый |
Мониторинг понимания пиктографических изображений у обучающихся первых - вторых классов с тяжелой умственной отсталостью |
|
Мамаева Анастасия Викторовна, Задорожная Т.В. |
Открытый |
Мониторинг понимания пиктографических изображений у обучающихся с тяжёлой умственной отсталостью в интерактивной среде |
|
Мамаева Анастасия Викторовна, Деревяшкина Юлия Андреевна |
Открытый |
Мониторинг сформированности навыков элементарного звуко-буквенного анализа у младших школьников с умеренной умственной отсталостью |
|
Зайцева Елмира Асифовна, Мамаева Анастасия Викторовна |
Открытый |
Мониторинг сформированности понимания прочитанных предложений у младших школьников с умеренной умственной отсталостью |
|
Горностаева Анастасия Анатольевна, Мамаева Анастасия Викторовна |
Открытый |
Мониторинг чтения слогов у обучающихся младших классов с умеренной умственной отсталостью |
|
Мамаева Анастасия Викторовна, Черенева Елена Александровна, Кардашова Ксения Владимировна |
Открытый |
Организационно-педагогические условия развития слухоречевого восприятия и устной речи у старших дошкольников с кохлеарными имплантами в ДОУ комбинированного вида |
|
Беляева Ольга Леонидовна, Мамаева Анастасия Викторовна, Ступакова |
Открытый |
Особенности деятельности общения у детей младшего дошкольного возраста с умственной отсталостью |
|
Мамаева Анастасия Викторовна, Агаева Индира Бабаевна, Ханьжина Александра Михайловна |
Открытый |
Особенности диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня |
|
Мамаева Анастасия Викторовна, Вяткина Наталья Ивановна |
Открытый |