Название |
Дисциплина |
Автор(ы) |
Допуск |
Мотивный комплекс тоски по Родине в поэзии Юй Гуанчжун и М.Цветаевой |
|
Шереметьева О.А., Даолизцинь |
Открытый |
Мотив судьбы:традиции и новаторствов романе Дж.Р.Р. Толкина «Дети Хурина» (литературоведческий и методический аспекты) |
|
Шереметьева О.А., Попова Алина Петровна |
Открытый |
Образ Тени в произведениях зарубежных писателей 19-20 в. А. Шамиссо, Г.Х.Андерсен и У. Ле Гуин (литературоведческие и методические аспекты) |
|
Шереметьева О.А., Кронгауз Дарья Дмитриевна |
Открытый |
Рецепция новелы Ф.Кафки «Превращение» в рассказах писателей XX века: Р.Бэдбери и М.Успенского (литературоведческий и методический аспекты) |
|
Шереметьева О.А., Климова Ольга Николаевна |
Открытый |
Тема любви в произведениях о войне (Б.Л. Васильев «А зори здесь тихие», В.П. Астафьев «Пастух и пастушка» и Мо Яня «Красный Гаолянь») |
|
Шереметьева О.А., Амин |
Открытый |
Тема народного восстания в произведениях П. Мериме «Жакерия» и А.С Пушкина «Капитанская дочка» (литературоведческий и методический аспекты) |
|
Шереметьева О.А., Курмелева Юлия Юрьевна |
Открытый |
Трагедия падшей женщины в рассказах А.М.Горького и повести А.И.Куприна "Яма" (литературоведческие и методические аспекты) |
|
Шереметьева О.А., Каширина Светлана Игоревна |
Открытый |
Художественная трансформация романа гастона Леру «Призрак Оперы» в искусстве XX века (литературоведческий и методический аспекты) |
|
Шереметьева О.А., Дубинина Мария Анатольевна |
Открытый |
Художественное воплощение женского самосознания в контектсе женской прозы (на примере романов Дж. Остен «Чувство и чувствительность» и Л. Улицкой «Казус Кукоцкого») |
|
Гнедчик Анастасия Сергеевна, Шереметьева О.А. |
Открытый |