Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Мотивный комплекс тоски по Родине в поэзии Юй Гуанчжун и М.Цветаевой Шереметьева О.А., Даолизцинь Открытый
Мотив судьбы:традиции и новаторствов романе Дж.Р.Р. Толкина «Дети Хурина» (литературоведческий и методический аспекты) Шереметьева О.А., Попова Алина Петровна Открытый
Образ Тени в произведениях зарубежных писателей 19-20 в. А. Шамиссо, Г.Х.Андерсен и У. Ле Гуин (литературоведческие и методические аспекты) Шереметьева О.А., Кронгауз Дарья Дмитриевна Открытый
Рецепция новелы Ф.Кафки «Превращение» в рассказах писателей XX века: Р.Бэдбери и М.Успенского (литературоведческий и методический аспекты) Шереметьева О.А., Климова Ольга Николаевна Открытый
Тема любви в произведениях о войне (Б.Л. Васильев «А зори здесь тихие», В.П. Астафьев «Пастух и пастушка» и Мо Яня «Красный Гаолянь») Шереметьева О.А., Амин Открытый
Тема народного восстания в произведениях П. Мериме «Жакерия» и А.С Пушкина «Капитанская дочка» (литературоведческий и методический аспекты) Шереметьева О.А., Курмелева Юлия Юрьевна Открытый
Трагедия падшей женщины в рассказах А.М.Горького и повести А.И.Куприна "Яма" (литературоведческие и методические аспекты) Шереметьева О.А., Каширина Светлана Игоревна Открытый
Художественная трансформация романа гастона Леру «Призрак Оперы» в искусстве XX века (литературоведческий и методический аспекты) Шереметьева О.А., Дубинина Мария Анатольевна Открытый
Художественное воплощение женского самосознания в контектсе женской прозы (на примере романов Дж. Остен «Чувство и чувствительность» и Л. Улицкой «Казус Кукоцкого») Гнедчик Анастасия Сергеевна, Шереметьева О.А. Открытый