Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Аксёнкина Е.В. Роль интонации в школьном образовании (5-7 классы) Гришина Ольга Анатольевна Открытый
Афонина А.Д. Региональный аспект в методике преподавания русского языка как иностранного Гришина Ольга Анатольевна Открытый
А.Ю. Куршева. Лексико-семантическая группа "Зимние виды спорта" Гришина Ольга Анатольевна Открытый
Гайдукова Н.П. Соматический компонент в русской фразеологии Гришина Ольга Анатольевна Открытый
Мохова Е.С. Изучение диалектной лексики в школе (на материале произведений В.П. Астафьева и В.Г. Распутина) Гришина Ольга Анатольевна Открытый
Применение инновационных технологий на уроках русского языка в 5 – 7 классах средней школе Гришина Ольга Анатольевна, Гришина Ольга Анатольевна, Гильманова Галина Владимировна Открытый
Сингдонг Канникар. Изучение сказок о животных на занятиях по русскому языку как иностранному (на материале русских и тайских сказок) Гришина Ольга Анатольевна, Сингдонг Канникар Открытый
Сюй Сяофэн. Изучение темы "Семья" на занятиях по русскому языку как иностранному Гришина Ольга Анатольевна Открытый
Туркова К.М. Использование виртуальной языковой среды в преподавании русского языка как иностранного Гришина Ольга Анатольевна Открытый
Чжан Сяогуан. Концепт «дружба» в русском и китайском языках Гришина Ольга Анатольевна Открытый
Чжан Юнсян. Использование аудиовизуальных средств в методике преподавания РКИ (на материале региональных новостей) Гришина Ольга Анатольевна Открытый
Чжао Ляньшэн. Лингвокультурные стереотипы в языковой модели мира Гришина Ольга Анатольевна Открытый
Шушеначева О.А. Словообразовательный аспект в методике преподавания русского языка как иностранного Гришина Ольга Анатольевна Открытый
Ян Вэньюй. Фразеологизмы-соматизмы в русском и китайском языках Гришина Ольга Анатольевна Открытый
Янь Сяоцзюань. Лингвокультурная адаптация иностранных студентов при обучении РКИ Гришина Ольга Анатольевна Открытый