Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Коллективно-распределенная проектная деятельность учащихся при обучении программированию в условиях образовательной технологической платформы «Мега-класс» Сокольская М. А., Коротенко Марина Николаевна Открытый
Комплекс дидактических материалов по робототехнике в 9-х классах как средство формирования начальных инженерно-технических навыков Сокольская М. А., Сякки Александра Константиновна Открытый
Межшкольные групповые формы организации учебной деятельности школьников в инженерно-техническом кластере Сокольская М. А., Атер Ирина Николаевна Открытый
Методика разновозрастного обучения школьников робототехнике Сокольская М. А., Сорокин Александр Вячеславович Открытый
Обучение школьников 7-9 классов линии «Алгоритмизация и программирования» на основе «живых» задач Сокольская М. А., Кузьмич Дмитрий Владимирович Открытый
Организация самостоятельной учебной деятельности школьников в условиях электронного обучения (на примере курса «Основы HTML») Сокольская М. А., Глухов Антон Сергеевич Открытый
Педагогические условия обучения робототехнике как средство развития инженерно-технического потенциала учащихся 7-9 классов Сокольская М. А., Кожух Людмила Александровна Открытый
Система дидактических игр как средство формирования представлений о параллельных процессах в школьном курсе информатики Сокольская М. А., Шишкин Владислав Андреевич Открытый
Формирование начальных конструкторских навыков в процессе обучения робототехнике учащихся 1-4 классов Сокольская М. А., Сирявина Наталья Алексеевна Открытый