Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Коллективно-распределенная проектная деятельность учащихся при обучении программированию в условиях образовательной технологической платформы «Мега-класс» Сокольская М. А., Коротенко Марина Николаевна Открытый
Комплекс дидактических материалов по робототехнике в 9-х классах как средство формирования начальных инженерно-технических навыков Сокольская М. А., Сякки Александра Константиновна Открытый
Межшкольные групповые формы организации учебной деятельности школьников в инженерно-техническом кластере Сокольская М. А., Атер Ирина Николаевна Открытый
Методика разновозрастного обучения школьников робототехнике Сокольская М. А., Сорокин Александр Вячеславович Открытый
Мобильное приложение как средство обучения основам алгоритмизации детей младшего школьного возраста Сокольская М. А., Станковский Данила Вадимович Открытый
Обучение робототехнике в условиях сетевого образовательного кластера основной школы Сокольская М. А., Стрельникова Екатерина Игоревна Открытый
Обучение школьников 7-9 классов линии «Алгоритмизация и программирования» на основе «живых» задач Сокольская М. А., Кузьмич Дмитрий Владимирович Открытый
Организационно-педагогические условия обучения робототехнике в 7-9 классах с использованием дистанционных образовательных технологий Сокольская М. А., Гамазина Анна Григорьевна Открытый
Организация самостоятельной учебной деятельности школьников в условиях электронного обучения (на примере курса «Основы HTML») Сокольская М. А., Глухов Антон Сергеевич Открытый
Педагогические условия обучения робототехнике как средство развития инженерно-технического потенциала учащихся 7-9 классов Сокольская М. А., Кожух Людмила Александровна Открытый
Развитие алгоритмического мышления старшеклассников в процессе обучения программированию android-приложений Сокольская М. А., Изместьев Никита Сергеевич Открытый
Развитие универсальных учебных действий школьников 5-7 классов на основе системы проектов по робототехнике Сокольская М. А., Винокурова Анастасия Андреевна Открытый
Реализация принципов смарт-образования при обучении информатике 8-9 классов (на примере раздела "Обработка числовой информации в электронных таблицах") Сокольская М. А., Тимофеева Надежда Владимировна Открытый
Система дидактических игр как средство формирования представлений о параллельных процессах в школьном курсе информатики Сокольская М. А., Шишкин Владислав Андреевич Открытый
Система мега-уроков по программированию для 10 класса с использованием нелинейных технологий обучения (на примере раздела «Основы алгоритмических конструкций») Сокольская М. А., Артемьева Ангелина Александровна Открытый
Формирование начальных конструкторских навыков в процессе обучения робототехнике учащихся 1-4 классов Сокольская М. А., Сирявина Наталья Алексеевна Открытый