Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Коллективно-распределенная проектная деятельность учащихся при обучении программированию в условиях образовательной технологической платформы «Мега-класс» Сокольская М. А., Коротенко Марина Николаевна Открытый
Комплекс дидактических материалов по робототехнике в 9-х классах как средство формирования начальных инженерно-технических навыков Сокольская М. А., Сякки Александра Константиновна Открытый
Межшкольные групповые формы организации учебной деятельности школьников в инженерно-техническом кластере Сокольская М. А., Атер Ирина Николаевна Открытый
Методика разновозрастного обучения школьников робототехнике Сокольская М. А., Сорокин Александр Вячеславович Открытый
Методика формирования метапредметных результатов в процессе обучения математике в условиях e-learning у обучающихся 6 классов Сокольская М. А., Щагольчина Яна Викторовна Открытый
Мобильное приложение как средство обучения основам алгоритмизации детей младшего школьного возраста Сокольская М. А., Станковский Данила Вадимович Открытый
Обучение робототехнике в условиях сетевого образовательного кластера основной школы Сокольская М. А., Стрельникова Екатерина Игоревна Открытый
Обучение школьников 7-9 классов линии «Алгоритмизация и программирования» на основе «живых» задач Сокольская М. А., Кузьмич Дмитрий Владимирович Открытый
Организационно-педагогические условия обучения робототехнике в 7-9 классах с использованием дистанционных образовательных технологий Сокольская М. А., Гамазина Анна Григорьевна Открытый
Организация самостоятельной учебной деятельности школьников в условиях электронного обучения (на примере курса «Основы HTML») Сокольская М. А., Глухов Антон Сергеевич Открытый
Педагогические условия обучения робототехнике как средство развития инженерно-технического потенциала учащихся 7-9 классов Сокольская М. А., Кожух Людмила Александровна Открытый
Развитие алгоритмического мышления старшеклассников в процессе обучения программированию android-приложений Сокольская М. А., Изместьев Никита Сергеевич Открытый
Развитие универсальных учебных действий школьников 5-7 классов на основе системы проектов по робототехнике Сокольская М. А., Винокурова Анастасия Андреевна Открытый
Реализация принципов смарт-образования при обучении информатике 8-9 классов (на примере раздела "Обработка числовой информации в электронных таблицах") Сокольская М. А., Тимофеева Надежда Владимировна Открытый
Система дидактических игр как средство формирования представлений о параллельных процессах в школьном курсе информатики Сокольская М. А., Шишкин Владислав Андреевич Открытый
Система мега-уроков по программированию для 10 класса с использованием нелинейных технологий обучения (на примере раздела «Основы алгоритмических конструкций») Сокольская М. А., Артемьева Ангелина Александровна Открытый
Формирование начальных конструкторских навыков в процессе обучения робототехнике учащихся 1-4 классов Сокольская М. А., Сирявина Наталья Алексеевна Открытый