Библиографическая ссылка Допуск
Кейв М. Дискретная математика. Красноярск, 2016. 89с. Студенты
Кейв М. Дискретная математика для будущего учителя математики: учебное пособие. , 2008. 100с. Студенты
Кейв М., Власова Н. В. Инновационные процессы в профильном образовании. Красноярск, 2015. 168с. Студенты
Тумашева О. В., Кейв М., Шкерина Л. В. Моделирование креативной компетентностно ориентированной образовательной среды подготовки бакалавра - будущего учителя математики: монография. , 2009. 100с. Студенты
Шкерина Л. В., Кейв М., Тумашева О. В. МОДЕЛИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО БАКАЛАВРА-УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ. Красноярск, 2013. 372с. Студенты
Шкерина Л. В., Кейв М., Берсенева О. В., Журавлева Н. А. Мониторинг уровня сформированности метапредметных результатов обучения математике в 5 классах. Красноярск, 2018. 189с. Студенты
Кейв М. Основы учебной деятельности студента: рабочая тетрадь для самостоятельной работы. Красноярск, 2014. 7с. Открытый
Шашкина М., Шкерина Л. В., Багачук А., Кейв М. Теоретические основы и технологии измерения и оценивания профессиональных компетенций студентов – будущих учителей математики. Красноярск, 2013. 312с. Студенты
Шкерина Л. В., Кейв М. Формирование профессиональных компетенций педагога в вузе. г. Красноярск, 2015. 275с. Открытый