| Название | Дисциплина | Автор(ы) | Допуск | 
                                
                | Аудиотекст как средство развития умений монологической речи на уроке английского языка в 11 классах |  | РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ДАРЬЯ КОНСТАНТИНОВНА,                                            Селезнева Ирина Петровна | Открытый | 
                                
                | Аутентичные видеоматериалы как средство обучения моделированию речеповеденческих актов (диалога и полилога) на уроке английского языка в 8 классе |  | Маторкина Лариса Сергеевна,                                            Селезнева Ирина Петровна,                                            Бедарева Алиса  Валериевна | Открытый | 
                                
                | Беляева Т.А. Обучение устным речевым высказываниям в процессе моделирования иноязычной коммуникации через контекстуализацию метода полного физического реагирования в основной школе |  | Беляева Татьяна Андреевна,                                            Селезнева Ирина Петровна,                                            Бедарева А.В. | Открытый | 
                                
                | Взаимосвязанное обучение чтению и говорению как способ развития коммуникативно-речевых умений на уроке немецкого языка в 10 классе |  | Абдуллаева Марина Залымхановна,                                            Селезнева Ирина Петровна | Открытый | 
                                
                | Егорова М.В. Использование методического приема коллажирования  для ассоциативного наращивания лексико-семантического поля при обучении иностранному языку на среднем этапе |  | Селезнева Ирина Петровна,                                            Егорова Мария Вячеславовна | Открытый | 
                                
                | Жуковская Я.В. Формирование лексических навыков иноязычной речи в иммерсионной группе обучающихся начальной школы на основе социально-культурной анимации |  | Жуковская Яна Владимировна,                                            Селезнева Ирина Петровна,                                            Смирнова Анастасия Викторовна | Открытый | 
                                
                | ИГРА КАК ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ НА УРОКЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ |  | КОНДРАШКИНА АРИНА ЮРЬЕВНА,                                            Селезнева Ирина Петровна | Открытый | 
                                
                | Имитационные игры как средство формирования умений и навыков диалогической речи при обучении английскому языку в 4 классе |  | Селезнева Ирина Петровна,                                            Колесова Наталья Васильевна,                                            Назарова Дарья Юрьевна | Открытый | 
                                
                | Интеграция аутентичного песенного материала в процесс обучения лексико-грамматической стороне речи английского языка  в 8 классе |  | Романова Дарья Евгеньевна,                                            Селезнева Ирина Петровна,                                            Ершова Евгения Олеговна | Открытый | 
                                
                | Интегрирование аутентичного песенного материала в процесс развития лексико-грамматических навыков при обучении немецкому языку в 9 классе |  | Мазницина Ксения Алексеевна,                                            Селезнева Ирина Петровна | Открытый | 
                                
                | Интервью как метод обучения говорению на уроке немецкого языка в 10 классе |  | Кузнецова Наталья Сергеевна,                                            Селезнева Ирина Петровна | Открытый | 
                                
                | Интернет-мем как средство развития навыка поискового чтения на уроке английского языка в 8 классе |  | Селезнева Ирина Петровна,                                            Попова Ирина Игоревна | Открытый | 
                                
                | Инфографика как способ визуализации реалий на уроке немецкого языка при обучении лексике в 8 классе |  | Селезнева Ирина Петровна,                                            Потимко Маргарита Сергеевна | Открытый | 
                                
                | Использование аудиовизуального интернет-сервиса Quizlet при обучении лексике на уроке английского языка в 8 классе |  | Селезнева Ирина Петровна,                                            Смук Яна Андреевна | Открытый | 
                                
                | Использование Веб-ресурсов в процессе формирования навыков поискового чтения аутентичных текстов на английском языке в 7 классе |  | Селезнева Ирина Петровна,                                            Писаренко Дмитрий Сергеевич | Открытый | 
                                
                | Использование интерактивной онлайн-доски как средства визуализации при дистанционном обучении грамматике английского языка в условиях дополнительного образования взрослых |  | Храмогина Дарья Сергеевна,                                            Селезнева Ирина Петровна,                                            Исаева Татьяна Борисовна | Открытый | 
                                
                | Использование метода ассоциаций при обучении лексике на уроке французского языка в 9 классе |  | Яковлева Арина Марковна,                                            Селезнева Ирина Петровна | Открытый | 
                                
                | Использование мобильных приложений как средства моделирования интеракции в процессе развития умений и навыков диалогической речи при обучении английскому языку профессиональных направлений подготовки |  | Ходенкова Эльга Владимировна,                                            Селезнева Ирина Петровна,                                            Бедарева Алиса  Валериевна | Открытый | 
                                
                | Использование мультимедийных арт-технологий в процессе развития грамматических навыков обучающихся на уроке английского языка в 5 классе |  | Климова Дарья Сергеевна,                                            Селезнева Ирина Петровна,                                            Исаева Татьяна Борисовна | Открытый | 
                                
                | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОГРАММ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА  В 10 КЛАССЕ |  | Селезнева Ирина Петровна,                                            ХАЛАЕВА АЙША РАШИДОВНА | Открытый |