Библиографическая ссылка Допуск
Журавлёва Н. Изучение основных понятий начал анализа на основе визуализации. г. Красноярск, 2018. 146с. Открытый
Журавлёва Н. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ, ФОРМИРУЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ В ПЕДВУЗЕ //Проблемы преподавания математики в школе и вузе в условиях реализации новых образовательных стандартов: Материалы XXXI Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений (26 сентября 2012г.), Тобольск. С. 78 - 79. Тобольск, 2012. 2с. Студенты
Журавлёва Н. Метод проектов в процессе обучения студентов педвуза математическому анализу // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. Выпуск 15: Периодический межвузовский сборник научно-методических работ. С.172-177. Киров, 2013. 6с. Студенты
Журавлёва Н. Организационные формы обучения математическому анализу в формировании общекультурных компетенций студентов педвуза // Актуальные проблемы современного образования: теория и практика: сборник материалов международной заочной научно-практической конференции, Чебоксары. Чебоксары, 2013. 7с. Студенты
Журавлёва Н. Освоение основных понятий математического анализа посредством решения задач на доказательство. г. Красноярск, 2018. 149с. Открытый
Журавлёва Н. Особенности применения метода проектов по математическому анализу в педагогическом вузе // Современное педагогическое образование: проблемы и перспективы: материалы xxxɪ Всероссийской научно-практической конференции, 14-15 марта 2013 г., Тюмень. Тюмень, 2013. 4с. Студенты
Журавлёва Н. ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ // Возможности образовательной области «Математика и информатика» для реализации компетентностного подхода в школе и вузе: материалы Международной научно-практической конференции, г. Соликамск, 18 – 19 октября 2013 года: в 2 ч. Ч. 1. Соликамск: СГПИ, 2013. С. 96-101. Соликамск, 2013. 9с. Студенты
Журавлёва Н. Цели обучения математическому анализу в формировании базовых ключевых компетенций студентов // Бюллетень лаборатории математического, естественнонаучного образования и информатизации: рецензируемый сборник научных трудов. Т.3. С. 184-187. Воронеж, 2012. 4с. Студенты