| Название |
Автор(ы) |
Предметная область |
Вид |
Доступ |
| Васютина Т.Н. Формирование готовности к профессиональному самоопределению обособыми образовательными потребностями младшего подросткового возраста в условиях малокомплектной школыучающихся с |
Васютина Татьяна Николаевна, Шкерина Татьяна Александровна, Фуряева Татьяна Васильевна |
е. Коррекционная (специальная) педагогика |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |
| Дятлова А.А., Елатова А.И._Формирование коммуникативных умений у старших дошкольников с ОНР III уровня |
Дятлова Анастасия Алексеевна, Елатова Арина Ивановна, Шкерина Татьяна Александровна |
е. Коррекционная (специальная) педагогика |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |
| Зарубежные исследования в области образования детей с ОВЗ (на иностранном языке)_РПД_44.04.03_ Логопедическое сопровождение лиц с нарушениями речи |
Шкерина Татьяна Александровна |
е. Коррекционная (специальная) педагогика |
РПМ/РПД/РПП/РПВ |
Открытый |
| Званцева Е.В. Формирование интеллектуальной готовности старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья к обучению в школе |
Званцева Екатерина Владимировна, Шкерина Татьяна Александровна, Шилов Сергей Николаевич |
е. Коррекционная (специальная) педагогика |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |
| Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ_РПД_44.03.03_ Специальная психология в образовательной и медицинской практике |
Беляева Ольга Леонидовна, Шкерина Татьяна Александровна |
е. Коррекционная (специальная) педагогика |
РПМ/РПД/РПП/РПВ |
Открытый |
| Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ_РПД_44.03.03_ Логопедия |
Беляева Ольга Леонидовна, Шкерина Татьяна Александровна |
е. Коррекционная (специальная) педагогика |
РПМ/РПД/РПП/РПВ |
Открытый |
| Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ_РПД_44.03.03_ Логопедия и сурдопедагогика |
Беляева Ольга Леонидовна, Шкерина Татьяна Александровна |
е. Коррекционная (специальная) педагогика |
РПМ/РПД/РПП/РПВ |
Открытый |
| Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ_РПД_44.03.03_ Дошкольная дефектология |
Шкерина Татьяна Александровна |
е. Коррекционная (специальная) педагогика |
РПМ/РПД/РПП/РПВ |
Открытый |
| Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ_РПД_44.03.03_ Специальная психология в образовательной и медицинской практике |
Беляева Ольга Леонидовна, Шкерина Татьяна Александровна |
е. Коррекционная (специальная) педагогика |
РПМ/РПД/РПП/РПВ |
Открытый |
| Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ_РПД_44.03.03_ Логопедия и олигофренопедагогика |
Беляева Ольга Леонидовна, Шкерина Татьяна Александровна |
е. Коррекционная (специальная) педагогика |
РПМ/РПД/РПП/РПВ |
Открытый |
| Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ_РПД_44.03.03_ Логопедия и олигофренопедагогика |
Беляева Ольга Леонидовна, Шкерина Татьяна Александровна |
е. Коррекционная (специальная) педагогика |
РПМ/РПД/РПП/РПВ |
Открытый |
| Комплекс игр по формированию словарного запаса у слабовидящих детей младшего школьного возраста |
Любичева Вероника Дмитриевна, Плотникова Александра Сергеевна, Шкерина Татьяна Александровна |
е. Коррекционная (специальная) педагогика |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |
| Комплекс индивидуальных логопедических заданий как средство формирования слоговой структуры слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня |
Опрышко Ирина Алексеевна, Шкерина Татьяна Александровна |
е. Коррекционная (специальная) педагогика |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |
| Комплекс логопедических средств в коррекции дисграфии у младших школьников с ОНР III уровня |
Писарцева Елизавета Петровна, Шкерина Татьяна Александровна |
е. Коррекционная (специальная) педагогика |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |
| Комплекс логопедических упражнений как средство коррекции нарушений артикуляционной моторики у старших дошкольников с дизартрией |
Старкова Ольга Николаевна, Шорохова Елизавета Сергеевна, Шкерина Татьяна Александровна |
е. Коррекционная (специальная) педагогика |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |
| Крючкова Е.А. Комплекс интегрированных занятий по «Окружающему миру» как средство развития диалогической речи у первоклассников с задержкой психического развития |
Крючкова Елена Анатольевна, Шкерина Татьяна Александровна, Шилов Сергей Николаевич |
е. Коррекционная (специальная) педагогика |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |
| Лаптева Д.В. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у второклассников-билингвов с задержкой психического развития |
Лаптева Дарья Вениаминовна, Шкерина Татьяна Александровна, Черенев Дмитрий владимирович |
е. Коррекционная (специальная) педагогика |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |
| Логопедическая мастерская как средство формирования связной диалогической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня |
Крючкова Елена Анатольевна, Крючкова Татьяна Александровна, Шкерина Татьяна Александровна |
е. Коррекционная (специальная) педагогика |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |
| Логопедическая работа по развитию описательной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня в условиях реализации проекта «Логопедические тропинки» |
Шкерина Татьяна Александровна, МИХЕЕВА ВАЛЕНТИНА ВЯЧЕСЛАВОВНА |
е. Коррекционная (специальная) педагогика |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |
| Логопедическая работа по формированию навыка осознанного чтения у обучающихся 11 – 12 лет с легкой умственной отсталостью |
Рихтер Наталья Николаевна, Шкерина Татьяна Александровна, Шилов Сергей Николаевич |
е. Коррекционная (специальная) педагогика |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |