Название |
Автор(ы) |
Предметная область |
Вид |
Доступ |
Альбах М.С. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА |
Альбах Марина Сергеевна, Шкерина Татьяна Александровна |
Естественные науки |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |
ВКР «ЯЗЫКОВОЙ КЛУБ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО НАПРАВЛЕННОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ» |
Бобенко Анастасия Александровна, Шкерина Татьяна Александровна, Шилов Александр Иванович |
Естественные науки |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |
(7-7) Железногорск_Модуль_Теоретические основы профессиональной деятельности_РПМ_44.03.01_ Дошкольное образование |
Шкерина Татьяна Александровна, Дубовик Евгения Юрьевна, Василькова Жанна Геннадьевна, Миллер Ольга Михайловна |
Естественные науки |
РПМ/РПД/РПП/РПВ |
Открытый |
Камплеева А.С. Развитие социальной адаптированности старших подростков с умственной отсталостью легкой степени |
Камплеева Анна Сергеевна, Шкерина Татьяна Александровна |
Естественные науки |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |
Модели воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления_РПД_44.03.02_педагогическое образование - Социальный менеджмент и проектирование |
Турова Ирина Валерьевна, Петрова Т. И., Шкерина Татьяна Александровна |
Естественные науки |
РПМ/РПД/РПП/РПВ |
Открытый |