| Предметная область |
Автор(ы) |
Допуск |
| Финансовый практикум |
Лисина Лариса Георгиевна, Акулич Виктория Гиниятовна |
Открытый |
| Правовые основы профилактики экстремизма и зависимых форм поведения в молодежной среде |
Лисина Лариса Георгиевна, Кукса Е.Н. |
Открытый |
| Социальные основы профилактики экстремизма и зависимых форм поведения в молодежной среде |
Яковлева Наталья Федоровна |
Открытый |
| Адаптированная образовательная программа |
Мамаева Анастасия Викторовна |
Открытый |
| Алалия. Афазия |
Мамаева Анастасия Викторовна, Жарова Анастасия Владимировна |
Открытый |
| Альтернативная коммуникация |
Агаева Индира Бабаевна |
Открытый |
| Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи |
Бардецкая Ярославна Владимировна |
Открытый |
| Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании |
Козырева Ольга Анатольевна, Жарова Анастасия Владимировна |
Открытый |
| Безопасность жизнедеятельности |
Жуковин Илья Юрьевич |
Открытый |
| Введение в логопедию |
Козырева Ольга Анатольевна, Жарова Анастасия Владимировна |
Открытый |
| Возрастная анатомия, физиология, гигиена |
Беляева Ольга Леонидовна |
Открытый |
| Возрастная психология |
Иванова Наталья Георгиевна |
Открытый |
| Диагностика речи младших школьников с использованием нейропсихологических методов |
Мамаева Анастасия Викторовна |
Открытый |
| Диагностика речи младших школьников с использованием нейропсихологических методов |
Беляева Ольга Леонидовна |
Открытый |
| Дизартрия |
Брюховских Людмила Александровна |
Открытый |
| Дислалия |
Брюховских Людмила Александровна |
Открытый |
| Заикание |
Брюховских Людмила Александровна |
Открытый |
| Изучение, образование и реабилитация лиц с комплексными нарушениями в развитии |
Беляева Ольга Леонидовна |
Открытый |
| Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушениями аутистического спектра |
Черенева Елена Александровна, Проглядова Галина Александровна |
Открытый |
| Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
Агаева Индира Бабаевна |
Открытый |