ИТ в социальной сфере

Аннотация

Цель программы - сформировать систему знаний, умений и навыков в области использования информационных и коммуникационных техно¬логий в обучении и образовании специалистов социальной сферы, составляющие основу формирования компетентности специалиста по применению информационных и коммуникационных технологий.
Задачи программы:
1. Раскрыть взаимосвязи дидактических, психолого-педагогических и методических основ применения компьютерных технологий для решения задач обучения и образования.
2. Сформировать компетентности в области использования информационных технологий для разработки стратегии и приоритетных направлений социальной политики.
3. Ознакомить с современными приемами и методами использования средств ИКТ для решения задач отрасли, с помощью проведения разных видов учебных занятий, реализуемых в учебной и внеучебной деятельности, автоматизации процессов принятия решений, повышения качества управления на основе оперативного анализа информации.
4. Раскрыть возможности практической реализации корпоративной отраслевой информационной вычислительной системы,
5. Ознакомить с возможностями создания и использования баз данных. Пример использования при решении задачи государственного пенсионного обеспечения.
6. Выработать навыки разработки и реализации долгосрочных прогнозов социальных процессов, автоматизаций управленческой деятельности учреждений сферы труда, занятости и социальной защиты населения на базе компьютерных технологий.
7. Обучить проводить простейший дидактический анализ использования ИКТ по дисциплине.
Цель изучения дисциплины: изучение специфики решения задач социальной сферы в условиях применения современных информационных технологий, формирование практических навыков работы с информационными системами в социальной сфере.

Описание

Автор(ы):
Ключевые слова:
Кафедра
Кафедра социальной педагогики и социальной работы
Образовательная программа
44.04.01 Педагогическое образование - Технологии современного образования в цифровой среде (з)

Скачать