Образовательные теории и образовательные реформы

Аннотация

Учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД) «Образовательные теории и образовательные реформы» для студентов очной и заочной форм обучения по направлению 050100.68 – «Педагогическое образование», магистерская программа «Управление образованием» состоит из
1. Рабочей программы дисциплины
2. Методических рекомендаций для студентов,
3. Банка контрольных заданий и вопросов
Целью изучения дисциплины является формирование базового теоретического уровня для понимания сущности важнейших образовательных идей, концепций и теорий, оказавших значительное влияние на развитие и состояние современного образования.
В результате изучения дисциплины «Образовательные теории и образовательные реформы» у студента должны быть сформированы элементы следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ООП ВПО по данному направлению подготовки:
общекультурных (ОК):
способностью совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и
общекультурный уровень (ОК-1);
готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач (ОК-2);
способностью к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-3);
общепрофессиональных (ОПК):
способностью осуществлять профессиональное и личностное самообразование,
проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру (ОПК-2);
профессиональных (ПК):
в области педагогической деятельности: способностью применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях (ПК-1);
способностью формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-3);
способностью руководить исследовательской работой обучающихся (ПК-4);
готовностью использовать индивидуальные креативные способности для оригинального решения исследовательских задач (ПК-6);
готовностью к систематизации, обобщению и распространению методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области (ПК-9);
в области культурно-просветительской деятельности: способностью изучать и формировать культурные потребности и повышать культурно-образовательный уровень различных групп населения (ПК-17);
готовностью к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач (ПК-20).

Описание

Предмет
Образовательные теории и образовательные реформы
Кафедра
Кафедра экономики и менеджмента
Образовательная программа
5.6.2 Всеобщая история (о)