Аннотация к ОПОП 44.04.03 Современные технологии логопедической коррекции речевых нарушений_РПМ_44.04.03_ Современные технологии логопедической коррекции речевых нарушений

Аннотация

Цель программы: подготовка высококвалифицированных педагогов для осуществления логопедической помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.03 специальное (дефектологическое) образование.
Требования к абитуриенту. К освоению программы допускаются лица, имеющие высшее образование любого уровня. Прием на обучение по программам магистратуры по направлению подготовки 44.04.03 специальное (дефектологическое) образование проводится по результатам вступительных испытаний, проводимых в форме собеседования по предметным и профессиональным компетенциям.
Характеристика направления подготовки
Области профессиональной деятельности выпускников: деятельность в сфере образования, деятельность в социальной сфере.
Объекты профессиональной деятельности выпускников: обучение, воспитание, коррекция развития.
Виды профессиональной деятельности выпускников: диагностико-консультативная и профилактическая, коррекционно-педагогическая, научно - исследовательская.
Результаты обучения
- способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, добиваться нравственного совершенствования своей личности (ОК- 1);
- готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения, критически анализировать и оценивать собственную деятельность (ОК - 2);
- готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3).
- ОПК-1 готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности;
ОПК-2 способность демонстрировать знания фундаментальных и прикладных дисциплин магистерской программы, осознавать основные проблемы своей предметной области
ОПК-3 готовность к самостоятельному освоению и применению новых методов и технологий исследования
ОПК-4 готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
ОПК-5 способность осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру.
ПК-1 готовностью к проектированию и осуществлению образовательно- коррекционной работы с использованием инновационных психолого-педагогических технологий
ПК-2 способностью к проектированию индивидуальных маршрутов развития, образования, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ на основе результатов психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ
ПК-3 способностью к проектированию коррекционно-образовательного пространства и разработке методического обеспечения с использованием информационных технологий
ПК-4 готовностью к обеспечению взаимодействия работников сфер образования, здравоохранения и социальной защиты при решении актуальных коррекционно- педагогических задач
ПК-5 готовностью к психолого-педагогическому изучению лиц с ОВЗ с целью выявления особенностей их развития и осуществления комплексного сопровождения.
ПК-6 способностью к проектированию и внедрению психолого-педагогических технологий выявления нарушений в развитии
ПК-7 готовностью к консультированию лиц с ОВЗ, родителей (законных представителей) детей с ОВЗ по вопросам организации и реализации индивидуальных образовательных и реабилитационных психолого-педагогических программ, оптимизации социально-средовых условий жизни
ПК-8 готовностью к консультированию педагогов образовательных организаций, осуществляющих инклюзивное обучение лиц с ОВЗ .
В области научно-исследовательской деятельности:
ПК-9 способностью изучать и систематизировать достижения российских и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний
ПК-10 способностью разрабатывать стратегию, структуру и процедуру осуществления научно-исследовательской работы
ПК-11 готовностью к анализу и систематизации результатов исследований, подготовке научных отчетов, публикаций, презентаций, использованию их в профессиональной деятельности
ПК-12 готовностью к проектированию научно обоснованных психолого-педагогических технологий
ПК-13 готовностью к мониторингу эффективности коррекционно-педагогического, абилитационного и реабилитационного процессов в образовательных организациях.

Описание

Автор(ы): Ключевые слова: Число просмотров
  • 61 просмотр
Предмет
Аннотация к ОПОП 44.04.03 Современные технологии логопедической коррекции речевых нарушений
Кафедра
Кафедра коррекционной педагогики
Образовательная программа
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование - Современные технологии логопедической коррекции речевых нарушений (з)