Проектирование образовательных программ по математике_РПД_44.04.01_ Математическое образование в условиях ФГОС

Аннотация

. Рабочая программа дисциплины разработана на основе ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» и Профессионального стандарта педагога. Дисциплина «Проектирование образовательных программ по математике» (индекс – Б1.В.04.02) представлена в вариативной части учебного плана, модуль «Проектирование образовательных программ» (индекс – Б1.В.04) . Реализуется на 1 курсе.
2. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 з.е. (108 ч), в том числе: 6 ч контактной работы (2 лекций, 4 практических), 98 ч самостоятельной работы, контроль – 4 часа; зачёт.
3. Цели освоения дисциплины: формирование способности магистрантов к проектированию образовательных программ по математике основного и дополнительного образования (общеобразовательный, профильный и профессиональный уровень обучения).
4. Планируемые результаты обучения.
В результате освоения курса студенты должны знать:
- понятие образовательной программы;
- основные структурные компоненты образовательной программы;
- критерии качества образовательной программы;
- понятие педагогического проектирования и его уровни;
- алгоритм проектирования образовательной программы;
- особенности проектирования компонентов образовательной программы;
- критерии готовности учителя к проектированию образовательной программы;
- основные параметры экспертной оценки образовательной программы;
уметь:
- проектировать цели образовательной программы по математике;
- проектировать содержание образовательной программы по математике для основного и дополнительного образования;
- проектировать технологический компонент образовательной программы по математике;
- проектировать контрольно-оценочный компонент образовательной программы по математике.
Требования к результатам освоения курса выражаются в формировании и развитии следующих компетенций:
- готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач (ОПК-2);
- готовность к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов (ПК-8);
- способность проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта (ПК-9);
- готовность проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения (ПК-10).

Описание

Предмет
Проектирование образовательных программ по математике
Кафедра
Кафедра математического анализа и методики обучения математике в вузе
Образовательная программа
44.04.01 Педагогическое образование - Математическое образование в условиях ФГОС (з)